Главная Все об аккумуляторах Как своими руками восстановить аккумулятор .

Как своими руками восстановить аккумулятор .

     У вас опять сломался аккумулятор. Опять необходимо везти к специалисту либо покупать новый, и в обоих случаях требуются определённые денежные затраты. К тому же вы не раз слышали, что аккумуляторы не подлежат восстановлению. А вы ни когда не пробовали отремонтировать аккумулятор своими руками с таким результатом, что он проработает у вас ещё очень долгое время. Да, да, своими руками. Давайте всё-таки определимся, что нам понадобится в таком случае иметь при себе. Вот не большой список:
  1. Присадка к электролиту – десульфатирующая.
  2. Дистиллированная вода
  3. Электролит номинальной плотности.
  4. Ареометр. Или другими словами прибор для измерения плотности электролита .
  5. Зарядное устройство с регулировкой силы тока.
    А теперь разберемся, какие неисправности мы можем починить. При зарядке в одной из секций электролит сразу закипает и становится чёрным – в полнее возможно что, это замыкания пластин. В таком случае даже не стоит заряжать аккумулятор. Вместо этого мы берём дистиллированную воду и промываем банку. Можно не бояться переворачивать и трясти аккумулятор. Промывать надо до тех пор, пока из банки не перестанет выходить угольная крошка. После всего этого доводим нужную плотность в аккумуляторе и уже теперь ставим на зарядку. Если после вышеперечисленных действий поломку не удалось устранить можно смело выкидывать аккумулятор.
    Емкость аккумулятора заметно упала - большая вероятность засульфатированности пластин аккумулятора. Заливаем в аккумулятор электролитом с номинальной плотности 1,28 г/см3 . Далее добавляем в каждую банку десульфатирующую присадку. Придётся подождать несколько суток, пока присадка растворится в электролите. А теперь начинаем заряжать и сразу же разряжать аккумулятор до тех пор, пока плотность электролита не сравняется с номинальной- 1,28 г/см3 .
    Вот мы и попытались отремонтировать наш старенький аккумулятор, и надеюсь удачно. Не забывайте следить за уровнем и плотностью электролита и ни в коем случае нельзя оставлять аккумулятор на зиму в холодном гараже. Удачи.

Комментарии

 
0 Alex 10.12.2010 01:26:31
Нельзя дистилированной водой промывать, и тем более тресьти. Не вводите людей в звблуждение.
 
 
0 Дмитрий 08.02.2011 12:54:21
Если уже пошла сильная сульфатация то Алекс прав трести его нельзя иначе осипитса сульфат и закоротит банки.
 
 
0 Владимер 08.02.2011 12:57:57
Если аккумулятор уже отслужил годика три то все ети примочки практически бесполезны они помогут на короткое время но при морозах больше 10 градусов акум подведет в самый неподходящий момент.
 
 
0 сергей крым 10.02.2011 21:00:01
такой алгоритм был описан в советской литературе (с разборными банками и при дефиците аккумуляторов). Способ имеет право на жизнь, но ....
 
 
1 Анро 12.05.2011 07:57:22
А если внутри целый никакого мусора не сыпется, электролит нормальной плотности но зарядку не хватает? Сульфатации нет, электролит чистый
 
 
1 Нестор 19.07.2011 17:50:36
Я здела всё как выше указано, и мне реально помогло!) Я уже думал выбросить акумулятор но подумал что можно и своими руками починить, хотя сомневался в этом. И мне удалось его починить, я благодарю за подсказки!)))
 
 
2 тотлтлтьто 20.04.2012 16:24:39
десульфатирующая. что это
 
 
-2 Жека 20.08.2012 06:52:09
Несогласен с автором, нельзя трясти аккумулятор, тем более если АКБ старого образца и отработал 2-3 года, его так еще быстрей убьешь. Особенно это касается аккумуляторов у каторых сепараторы просто между пластин стоят на призмах( они очень хрупкие ) ладно если это конвертного типа.(они там в нутри еще склеены и держатся плотно) И как написали уже не вводите людей в заблуждение. АКБ при нормальной его эксплуатации работает лет 6 а то и больше. А еще хотел добавить если банка быстро закипает при подключении зарядника это КЗ, а цвет в основном говорит об о сыпании пластин, если красноватый это плюсовые пластины, а серого цвета минусовые и востановить их нереально, только с заменой пластин, опять же с учетом разборного акб. Щас таких уже наврятли найдешь, все акб в основном неразборные и малообслуживаемые или вообще необслуживаемые
 
 
-2 НВЦ 12.01.2013 15:26:55
я согласен полностью с автором! Сам таким способом продолжил жизнь не одному АКБ. И промывать только дис. Водой. Трясти можно но только без ударов, а то посыпется.
 
 
4 Александр 30.09.2015 09:44:54
Вот я одно не могу понять... половина народа в интернете пишет, что аккумулятор нельзя переворачивать и трясти (во время промывки банок)... но наши же машины когда ездять по наших дорогах, то там так трясет что это жопа!!! Вы в руках так никогда не затрясете акумом так как им ебашит по дорогах!!! Или у нас у всех машинах аккумуляторы сидят на амортизаторах??? Что скажете на этот аргумент??? Я так понял, из того что вы многие говорите, на машине с акумом которому больше 2 лет вообще по дорогах не ездить, потому что пластинам придет капец? Так что может тогда литиевых батареек накупить в машину, ими можна вроде трясти?)
 

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls