Автомобильные аккумуляторытребуют пускай не робкого, однако бережного отношения. Для них пагубны и мощный холод, и горячая жара. Однако чаще всего их губит неправильная эксплуатация.
Причины выхода из строя аккумулятора
• Заряд автомобильного автомобильного аккумулятора повышенным током. Итоги: перегрев электролита, коробление электродов, реже - уничтожение сепараторов, осыпание энергичной массы и т. п.
• Систематический перезаряд аккумулятора из-за неисправности системы «зарядки» кара. Итоги: падает ярус электролита, возрастает его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
• Перегрев аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы истирания электродов активизируются.
• Загрязнение электролита. Свинцовый аккумулятор нужно протирать чистой тряпкой. Если грязища попадет в электролит, то автоаккумулятор обречен.
• Долив недистиллированной дистилированной воды. Электроды очень стремительно теряют работоспособность, и свинцовый аккумулятор выходит из строя.
• Короткое замыкание. Оно может молниеносно вывести свинцовый аккумулятор из строя.
• Использование неспециализированного электролита из технической h2so4.
• Замораживание аккумулятора в крепкие морозы ведет к снижению плотности электролита ниже возможных значений. Корпус может дать трещину и электролит вытечет. Традиционно такое случается, если доливают дистиллированную влагу после постановки автомашины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, либо оставляют велико разряженную АКБ на морозе после бесплодных попыток пуска мотора.
Добавить комментарий
Комментарии