(продолжение)
• Пониженное напряжение бортовой сети. Свинцовый аккумулятор планомерно разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, исключительно в зимний период. Если своевременно не подзарядить свинцовый аккумулятор, он утратит работоспособность. Следственно даже необслуживаемые АКБ желанно эпизодически подзаряжать стационарной установкой.
• Глубокий разряд стартерными токами. При затрудненном пуске, когда стартер перестает «проворачиваться», авто аккумулятор разряжается до такой степени, что начинают коробиться и осыпаться пластины.
• Использование сильного неспециализированного пускового устройства для запуска холодного мотора. Авто аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
• Повышенная плотность электролита из-за снижения его степени (по различным причинам). Если не доливать дистиллированную влагу, автоаккумулятор выйдет из строя.
Сервис аккумулятора
Наименование «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепежа; затяжка наконечников на клеммах, своевременная их чистка от окислов; чистка корпуса от грязюке; проверка вентиляционных каналов для удаление газа, образующегося в процессе работыавтомобильного автомобильного аккумулятора.
Заряжать свинцовый аккумулятор нужно от источника непрерывного электричества. При этом устройство, предуготовленное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно гарантировать вероятность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, напротив зарядить необслуживаемую АКБ на все 100% (до 90%) не удастся.
Если ярус электролита доводить до требования путем долива электролита, а не дистиллированной дистилированной воды, свинцовый аккумулятор очень стремительно выйдет из строя. Если вовсе ничего не доливать, источник также значительно снизится.
Добавить комментарий
Комментарии