Главная Ремонт и обслуживание аккумуляторов Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 2

Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Метаморфозы температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время приводят к ухудшению работы изделий электрооборудования, происхождению "утрат" по влажным проводам, содействующих свыше глубокому разряду батареи. При этом падает ее работоспособность в пусковом режиме.
Для устранения отрицательных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи благотворно проводить следующие мероприятия:
• контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на авто, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных покупателей и подзаряд АКБ;
• не допускать долгую работу включенных покупателей на автомобиле при неработающем моторе;
• периодически контролировать неимение "утраты" электричества от АКБ на разные изделия электрооборудования. Если данные хранения (стоянки) машины дозволяют отключать аккумуляторную батарею, то это уместно делать при долгом бездействии (снимать 1 наконечник);
• "массовый" провод от аккумуляторной батареи благотворно добавочно подсоединить к мотору с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске мотора, от того что переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на мотор и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ;
• периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой вероятности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки мотора. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею уместно подзарядить.
Выполнение перечисленных мероприятий в зимних ситуациях дозволит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сберечь их мощность на долгий срок работы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: