Главная Ремонт и обслуживание аккумуляторов Зарядка автомобильного аккумулятора и способы зарядки автомобильного аккумулятора. Часть 3

Зарядка автомобильного аккумулятора и способы зарядки автомобильного аккумулятора. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении При этом способе, в течение всего времени заряда напряжение зорядного устройства остается непрерывным. Зарядное электричество убывает в ходе заряда по причине возрастания внутреннего сопротивления батареи. В 1-й момент после включения, сила зарядного электричества определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, ярусом заряженности батареи и числом ступенчато включенных аккумуляторных батарей, а также температурой электролита аккумуляторных батарей. Сила зарядного электричества в изначальный момент заряда может добиваться (1,0-1,5)С20.
Для исправных, однако разряженных батарей такие токи не принесут пагубных последствий. Невзирая на огромные токи в изначальный момент процесса заряда, всеобщая продолжительность полного заряда аккумуляторных батарей примерно соответствует режиму при постоянстве электричества. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при довольно малой силе электричества. Но, заряд по такой методике в некоторых случаях предпочтителен, т.к. он обеспечивает свыше стремительное доведение батареи до состояния, дозволяющего гарантировать пуск мотора. Помимо того, уведомляемая на изначальном этапе заряда энергия расходуется предпочтительно на главной зарядный процесс, то есть на восстановление энергичной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не допустима.
Выходит, зарядка при постоянстве напряжения дает возможность ускорять заряд автомобильных аккумуляторов во время подготовки к применению.
Преобразованный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - немножко снизить силу электричества в первоначальный период заряда и понизить воздействие колебания напряжения в сети на зарядное электричество. Для этого ступенчато с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием многим знаком под наименованием - "метод с полупостоянным напряжением". При применении этого способа напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается непрерывным в пределах от 2,5 до 3,0В на 1 автоаккумулятор. Считается, что для свинцовых авто аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на автоаккумулятор, обеспечивающее заряд предположительно за 8ч.
Непрерывная подзарядка. Непрерывные подзарядки особенно применимы для неподвижных автомобильных аккумуляторов. Напряжение непрерывной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции авто аккумуляторов и жизненного цикла с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания автомобильных аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше применять периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности автомобильного аккумулятора. Основным недостатком режима непрерывной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что содействует несвоевременному ухудшению параметров автомобильных аккумуляторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls