Известно, что срок службы автомобильного аккумулятора - 3, 4 года. Если ваш старше, однако продолжает отлично вертеть стартер летом, это не значит, что его работа будет бесперебойной в зимнее время. Некоторые эксперты утверждают, что автоаккумулятор «живет» лишь 12 месяцев. По их истечении его емкость начинает медлительно падать. С первыми холодами и без того крошечная емкость ветхого автомобильного аккумулятора упадет еще мощнее, и ваша машина уже не заведется. Это может случиться не сразу, однако чем крепче мороз, тем выше вероятность. Тем свыше, что зимой энергопотребление вырастает. И радуйтесь, если машина откажется заводиться где-нибудь рядом с гаражом, а не на пустынной трассе вдалеке от города.
Если вашему акб еще нет 3-х лет, чтобы этого не случилось, примитивно вымойте его и зарядите. При езде по городу из-за частых остановок и запусков мотора зарядка автомобильного аккумулятора бывает низкой. Если ваш автоаккумулятор уже ветх, то без любых раздумий меняйте его на новейший.
Времена недобора прошли, и в настоящий момент магазины запасных частей предлагают уйма автомобильных аккумуляторов разных фирм и по различной цене. Однако все это разнообразие дозволено условно поделить на автоаккумуляторы, которые стоят дешевле полутора тыс. и подороже. Скажем, среди дорогих «American», «Fiamm», «Bosch». Их высокая стоимость объясняется трудностью выпуска и качеством. Такие автоаккумуляторы дозволено отнести к необслуживаемым. Герметичность и нестандартный вид электролита дозволяют рассчитывать на то, что они не подведут даже в крепкий мороз. При покупке таких автомобильных аккумуляторов нужно быть внимательным. Среди них попадаются, скажем, автоаккумуляторы с обратной полярностью, до клейм которых провода вашей кары могут примитивно не дотянуться.
Недорогие автоаккумуляторы различаются свыше низким качеством и тем, что требуют к себе больше внимания: в них надобно периодично измерять плотность электролита и проверять его ярус.
При покупке автомобильного аккумулятора многие руководствуются степенью его емкости. Это ненормально. В батарее гораздо главней стартовый электричество. У автомобильного аккумулятора с огромный емкостью данный электричество может оказаться ниже, чем у батареи с крошечной емкостью из-за большого своего сопротивления. Свыше того, батареям с крупный емкостью, генератор не неизменно в состоянии гарантировать довольную подзарядку.
Непринужденно при замене батареи, многие опасаются, что настройки компьютера в машине могут сбиться. Чтобы все прошло без осложнений, лучше обратится в сервис. Либо следовать такой схеме: пред снятием автомобильного аккумулятора надобно вынуть ключ из замка, после этого снять минусовую клемму, а после этого плюсовую. Новейший автоаккумулятор надобно ставить в обратной последовательности: вначале надевать плюс, а после этого минус.
Не стоит выкидывать ветхий автоаккумулятор, есть особые пункты, где за них платят деньги.
Добавить комментарий
Комментарии