В среде автомобилистов бытует убеждение, что основный знак, по которому следует систематизировать автоаккумуляторы, - это их размер. Однако если мы припомним, что данные размеры стандартизованы, то обязаны будем признать, что этот критерий при выборе нового автомобильного аккумулятора является фактически непотребным. С технической же точки зрения особенно значительными являются 3 следующих показателя.
Во-первых, это емкость, выраженная в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность автомобильного аккумулятора давать определенный электричество в течение определенного времени. Скажем, емкость 40 ач обозначает, что АКБ может давать электричество в 1 ампер в течение 40 часов (либо в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).
Во-вторых, мощность запуска. А именно - величина максимальной выходной мощности, которую автоаккумулятор может выдавать в течение 30 сек. при температуре минус 18 градусов С. Данный показатель характеризует способность АКБ запускать холодный мотор.
И, в-третьих, - резервная емкость. Данный параметр, исключительно почитаемый в Америке, показывает промежуток времени (в минутах), в течение которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25А (т.е. в течение какого времени он сумеет подменять собой вышедший из строя генератор).
В ближайшее время планируется вступление девятизначных Европейских типовых номеров - ETN, призванных как-то систематизировать электрические особенности, физические размеры и мощности авто аккумуляторов. Тем не менее данный вопрос крепко увяз в обсуждениях и согласованиях. Однако задача давным-давно назрела, от того что теперь часто дозволено столкнуться с обстановкой, когда 2 идентично систематизированных автомобильного аккумулятора различных изготовителей могут, скажем, крепко различаться по своему КПД.
Добавить комментарий
Комментарии