По оценкам экспертов, средняя длительность «полновесной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет. Времена, когда автовладелец сбивался с ног в поисках нового автомобильного аккумулятора, давным-давно прошли: от многообразия торговых марок и моделей на полках магазинов рябит в глазах. Какой предпочесть - личное дело всего. Свыше высокие цены автомобильных аккумуляторов определены свыше идеальной спецтехнологией их выпуска. Данные автоаккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Особые типы электролитов и герметичное исполнение таких аккумуляторных батарей увеличивают их мощность и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленвала мотора даже при крепких морозах. Ведущие изготовители в настоящий момент в непременном порядке применяют спецтехнологию пакетирования пластин, в итоге чего в случае их уничтожения получается избежать короткого замыкания батареи. Свыше недорогие автоаккумуляторы требуют периодического сервиса: проверки плотности электролита и измерения его степени. При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:
- емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А/ч. Допускается использовать батареи емкостью 45-60 А/ч. Слишком малая емкость сделает загвоздки с «зимним» пуском мотора, при слишком крупный - генератор не обеспечит полной зарядки автомобильного аккумулятора и срок службы батареи мощно сократится;
- ток стартерного разряда, А(по эталону DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, исключительно при зимней эксплуатации. Это ручательство того, что стартер будет проворачивать коленвал с довольно высокой частотой вращения и, если мотор не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.
Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-изготовителей: морозов там не бывает и электричество стартерного разряда у них может быть значительно поменьше, чем у автомобильных аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы
При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер и расположение клемм: попадаются автоаккумуляторы «обратной полярности», до клемм которых провода вашего авто могут и не дотянуться. Плотность электролита целиком заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не свыше чем на 0,02 г/см3.
Особенно верно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита дозволено определить, измеряя ее при температуре +25 °С.
При проверке автомобильного аккумулятора особой нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра обязаны быть 12,5-12,9Вольт при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11В при нагрузке в течение 10сек. Такая аккумуляторная батарея будет служить хорошо и не подведет. Если автоаккумулятор все же разрядили при неудачных пусках мотора, дозволено воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на огромную нагрузку (от 200 А).
Добавить комментарий
Комментарии