Главная Ча.Во. (FAQ) Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке. Часть 1

Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Кому из нас не знакома задача весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл приобретает чиста на сезон и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предуготовлена для тех, кто холит и лелеет свой агрегат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после длинных лет эксплуатации.
Пред отправкой мотоцикла на снисканный зимний отдых нужно сменить масло. С течением времени стационарное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и абсолютно могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Помимо того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях. Заливать на зиму нужно то же самое масло, которое Вы заливаете в сезон. Весной чикнете кнопочкой, и поедете.
Бак нового мотоцикла сияет изнутри, в чем легко удостовериться, заглянув вовнутрь при следующий заправке. Бак поюзанный уже отнюдь не сияет, свыше того, покрыт изнутри коркой ржавчины, которая любит регулярно отслаиваться и забивать тонкие проходы в карбюраторах. Для предотвращения забивания каналов в карбюраторах ветхих мотоциклов рекомендуется применять фильтр тонкой чистки, тот, что врезается после краника до карбюраторов (исключительно актуально для мототуристов, т.к. горючее по пути следования не неизменно бывает девственно чист). Помимо функции чистки, такой прозрачный - существуют и фильтры в металлическом корпусе - фильтр визуально покажет, течет ли топливо (может быть актуально весной). Тем не менее не ошибитесь с выбором - не все автомобильные фильтры владеют нужной пропускной способностью, чтобы прокормить высокий моментальный расход, классический для моторов мотоциклов.
По своей природе горючее, как и всякие другие углеводороды, нестабилен и спустя определенное время (в зависимости от качества) разлагается. Высшие фракции стремительно улетучиваются, а остается любая гадина. Следственно нужно применять стабилизатор горючего (fuel stabilizer). Заливать бак нужно под завязку, отлично бы на проверенной заправке, а то и стабилизатор может не подмогнуть. Вначале в бак заливается СУРОВО В УКАЗАННОЙ НА ЭТИКЕТКЕ ДОЗИРОВКЕ стабилизатор бензина, потом собственно топливо, а потом на мотоцикле едешь с заправки в гараж, там глушишь и идешь домой. Если заливал горючее в гараже из канистры, лучше дать двигателю поработать на свежем бензине со стабилизатором, чтобы он поспел пройти в поплавковые камеры. Тогда весенняя заводка будет легкой и беспроблемной. Сухое хранение может вызвать у ветхих моциков порчу резинок. Во влажном состоянии они еще умудряются сберегать форму и непротекаемость, а вот когда непрерывного смачивания не происходит, они рассыхаются. Процесс это необратимый, и, хоть данные чертовы резинки и стоят копейки, процедура их замены требует разборки карбюраторов, что не неизменно хочется делать весной, да и по деньгам бывает убыточно, исключительно если это V4.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: