Главная Ча.Во. (FAQ) Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке. Часть 2

Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Сейчас автоаккумулятор. На зиму нужно снять его с мотоцикла и поставить в помещение с комнатной температурой. В течение зимы его нужно 3-4 раза зарядить. Электричество заряда должен составлять 10% от номинальной емкости автомобильного аккумулятора, т.е. для автомобильного аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не позабудьте, поставив автоаккумулятор на зарядку, проверить электричество заряда через 15-20 минут - он неукоснительно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не позабудьте гарантировать выход газов, вывинтив заливные пробки из автомобильного аккумулятора, если он обслуживаемый.
Все компоненты, допустимо подверженные коррозии, дозволено обрызгать масляным спреем типа WD-40, тот, что образует масляную пленку. Внятно, что мотоцикл пред этим желанно вымыть, напротив масляная пленка будет не на металле, а на грязюке, а металл под грязищею восхитительно проржавеет. Весной легко сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все примитивно - подкачайте до 3 атм. Весной не позабудьте проверить давление. Если беречь мотоцикл на ул. либо в неотапливаемом гараже при мощных морозах, резина может потрескаться. Здесь ничего невозможно сделать, помимо того как перевести мотоцикл в отапливаемое помещение.
Также отличной идеей является надевание пластиковых пакетов на глушители. Делается это для того, чтобы недопустить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и дальше, в камеры сгорания.
Если хранение будет холодным, непременно нужно сменить антифриз либо проверить его плотность: если она ниже требования, может распучить радиатор и расколоть блок мотора. Если плотность ниже требования, лучше антифриз примитивно поменять. Если Вы собираетесь беречь мотоцикл с водяным охлаждением на ул. либо в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности тосола в норму.
Ну вот, как бы и все, к зимовке готовы. Физические и химические процессы никто не отменял, даже талантливые японские инженеры. Все равно они происходят кроме Вашего могущества, и рано либо поздно их результат скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск и своевременное прибытие на нашу тусовку по поводу открытия грядущего сезона, которая неукоснительно состоится в 1-й же погожий уикенд весны грядущего года. Благо пожаловать, и пускай геморрои обходят вас стороной!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: