Автолюбители до сих пор спорят о том, стоит ли с началом весны менять масло и фильтры, когда примерно все применяют всесезонные масла. Одни говорят, что для бензиновых моторов это рудимент и что multi-grade дозволено менять по пробегу. Другие утверждают, что заменять масло и масляный фильтр весной надобно неукоснительно и убедительно это аргументируют: зимой при холодном пуске мотор истирается исключительно насыщенно; 1 такой пуск приравнивают к 500 - 1000 км добавочного пробега, продукты истирания в огромных числах попадают в масло и мотор, накапливаются в масляном фильтре.
Имеет толк залить в топливный бак какую-либо спиртосодержащую присадку, чтобы убрать из бака конденсат. Вода не смешивается ни с бензином, ни с соляркой, а спиртовой раствор - легко. Для двигателя прогонка дистилированной воды через него безусловно безопасна, а по суждению некоторых экспертов и пригодна - камера сгорания очищается от нагара. Очень главный момент - тормоза. Менять тормозную жидкость на все 100% на новенькую желанно раз в 2 года, причем делать это предпочтительнее именно при переходе к весеннему режиму. Лить необходимо не из ветхой бутылки, а именно заливать свежую. Дело в том, что тормозная жидкость вбирает в себя воду из воздуха. Переизбыток воды в жидкости наружно ничем не выдает себя. Но с возрастанием температуры (то есть весной и летом) вода превратится в пар и тормозная жидкость перестанет передавать давление на колодки. Все усилия будут гаситься образовавшимися в трубопроводах паровыми пробками. Проверьте тормозные колодки. Меняйте их при толщине 2 мм.. Помимо того, обращайте внимание на поведение вашего кара при торможении. Если наметились 1-ые знаки увода в сторону, обнаружьте причину и устраните. Бывает, поршеньки «закисают» в тормозных цилиндрах отечественных авто. Очень опасная и хитрая вещь, которая часто приводит к ужасным авариям.
Расконсервация
Если машина зимой не эксплуатировалась и стояла в гараже, то чаще всего загвоздки могут появиться либо со стороны автомобильного аккумулятора (тот, что довольно легко подзарядить), либо со стороны самого водителя, тот, что за зиму примитивно-напросто отвыкает от вождения и ему необходимо довольно много времени, чтобы опять набрать форму. По статистике, уже через 2 недели без кары у водителя значительно ослабляются внимание и реакция, восстановить которые за 1 день не удастся. Не стоит по весне сразу выезжать на оживленную дорога, а потренируйтесь вначале на свыше менее тихих улочках. Тем, кто просидел за рулем всю зиму, расслабляться тоже не стоит: чай на дороге появится много «подснежников», безжизненных и пугливых вначале, и с их наличием на дороге так либо напротив придется считаться. Однако не впадайте в печаль - через месяц-иной все вернется на круги своя.
Добавить комментарий
Комментарии