Главная Ча.Во. (FAQ) Тайны «холодного запуска» 16V «десяток». Часть 3

Тайны «холодного запуска» 16V «десяток». Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Проконтролировать степень открытия дроссельной заслонки проще всего с бортовым компьютером, скажем «Штатом» , при помощи которого дозволено еще следить за такими при холодном пуске параметрами, как температура охлаждающей жидкости и напряжение бортовой сети. Если вы исполнили все вышеописанные данные и процедуры, а мотор так и не завелся, то повод неудачи, скорее всего, кроется в неисправности кары.
Глобальный потоп
Более 90% случаев неудавшегося запуска шестнадцатиклапанного мотора связаны со свечами зажигания. Если мотор не запустился после 3-х попыток, то завести его уже нереально - свечи довольно залиты бензином и при этом электроды покрыты черным налетом, появляющимся на свечах при работе мотора на богатых смесях. Заливание свечей связано с фишками конструкции мотора и все тем же «летним» бензином, имеющим дрянную испаряемость. При заводке форсунки сразу подают горючее на тарелки клапанов. Оно фактически не поспевает испариться, образовать горючее-воздушную смесь, годную к воспламенению. В этом случае довольно легко заменить свечи. Проверено многократно. Заведется «с пол-цикла». Если нет новых свечей, то придется выкручивать ветхие и очищать их от нагара. Желанно их еще прокалить на огне либо плите. В полевых ситуациях безупречно для этой цели подойдет зажигалка Zippo - на ветру не гаснет и гореть может сколько желательно. Мотор «лечат» от заливания свечей путем перепрошивки мозгов (т.е. чип-тюнинг), однако здесь существует угроза напороться на сырую программу. Бывает также, что виновником оказывается регулятор давления горючего.
К свыше редким причинам относится подсос воздуха через прокладки впускного коллектора, неисправности модуля зажигания либо датчика массового расхода воздуха. Однако для того, чтобы найти данные неисправности, желанно побывать на добротной диагностике инжекторного мотора. Как вариант независимого поиска неисправности - обмен запчастями, скажем, с ином, имеющим такую же кар, запускаемую в морозы без задач, т.е. заведомо исправную. Во каждом случае, так дозволено проверить самые дорогостоящие компоненты: модуль зажигания, датчик массового расхода воздуха и контроллер.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls