Загвоздка проверки авто аккумуляторов встала уже пред изобретателем автомобильного аккумулятора - Гастоном Планте. С тех пор и до наших дней, самым верным способом проверки автомобильного аккумулятора считался контрольный разряд. Он является исключительным способом измерения емкости авто аккумуляторов.
Контрольный разряд
Для проведения контрольного разряда, автоаккумулятор на все 100% заряжают и разряжают, поддерживая непрерывной мощность либо электричество разряда. По достижении малейшего возможного напряжения, разряд прекращают и регистрируют время разряда. Итог контрольного разряда (время разряда при данном токе либо мощности) сопоставляют с техническими качествами автомобильного аккумулятора либо итогами предыдущих разрядов. Чем дольше разряжается автоаккумулятор на нагрузку, тем больше его емкость и лучше итог проверки автомобильного аккумулятора.
Контрольный разряд проверяет единовременно емкость автомобильного аккумулятора и исправность всех электрических соединений. Однако для проведения контрольного разряда необходимо особое недешевое оборудование и высококвалифицированный персонал, разряд занимает много времени. Аккумуляторная система на время проведения контрольного разряда выводится из эксплуатации. И даже сразу после окончания разряда, аккумуляторная система неработоспособна, от того что все автоаккумуляторы разряжены. Следственно контрольными разрядами неизменно усердствовали не злоупотреблять - их проводили иногда, а в интервале между разрядами пользовались другими, свыше оперативными, способами проверки автомобильного аккумулятора - тестами.
Проверка степени электролита
Обычный аккумулятор теряет часть объема электролита во время эксплуатации. Ярус электролита в аккумуляторе проверяли тонкими стеклянными трубочка, погружая их в электролит и измеряя потом высоту столбика электролита, набравшегося в капилляр. При необходимости в автоаккумулятор через то же отверстие доливали дистиллированную влагу, чтобы возместить потерю объема электролита.
Добавить комментарий
Комментарии