Основным критерием при выборе автомобильного аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители скрупулезно подбирают все детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости друг с ином так, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его объем и число навесных аппаратов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это нужно будет прокручивать при старте. С иной стороны, генератор должен будет заряжать и данный автоаккумулятор и подавать довольно электричества на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
Оплошность при покупке может привести к тому, что автоаккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сопоставлению с током генератора. При этом батарея будет непрерывно получать больше электричества, чем ей нужно для типичной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" автомобильного аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безоговорочно, будет "голодать" и находиться в состоянии неудовлетворительной заряженности. Угрозы и разорительное могущество пере- и недо- заряженности детально описаны в предыдущей части этой статьи. Итог примитивен: если изготовитель вашего кара определил ему автоаккумулятор в 36, 54 либо 72 ампер-часа - усердствуйте обнаружить замену как дозволено свыше верно повторяющую оригинал. В мире распространены 3 с половиной эталона автомобильных аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, конечный, однако сделан на основе 1го и фактически его повторяет. Отличия тут касаются формы, а не состава, сложились исторически также, как, скажем "левый руль" в Японии и также не поддаются логическому объяснению.
Заокеанский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке автомобильного аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-вовнутрь". Следовательно, купив Джипп Cherokee либо Шевроле Suburban и уехав на нем вдалеке от цивилизации (от типичных магазинов автозапчастей) вы можете столкнуться с обстановкой когда продаваемые в магазинах автоаккумуляторы несовместимы с электрическими проводами машины. Настойчиво рекомендуем не резать последние и не изобретать самодельных переходников - электрическая система не любит сходственных дерзких вторжений. Придется искать подлинный "заокеанский" автоаккумулятор.
Добавить комментарий
Комментарии