Главная Как выбрать аккумулятор? Основные типы конструкций аккумуляторных батарей. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Часть 1

Основные типы конструкций аккумуляторных батарей. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор В 1969 год заокеанская компания AC Delco сделала батарею, в которой место сурьмы в материале решеток занял кальций. Использование кальция дозволило сократить выделение газа в 10 раз. Помимо того, использование конверт-сепараторов дозволило сделать над пластинами больший резервный резерв электролита. В итоге при пониженном расходе дистилированной воды выкипание увеличенного объема электролита оказалось сравнимо по времени с обычным выходом батареи из строя в итоге коррозионного уничтожения решеток. Это был 1-й прототип так называемого необслуживаемого автомобильного аккумулятора.
Параллельно с этим ведущие компании-изготовители добились уменьшения доли сурьмы в свинце пластин до степени менее 2,5-3%, что приблизило их по потреблению дистилированной воды к кальциевым. Ряд фирм (скажем, Varta) легируют решетки серебряным сплавом, некоторые компании - редкоземельными металлами. Сниженная надобность в регламентном обслуживании дает возможность отнести данные батареи к малообслуживаемым.
В текущее время подавляющее множество изготавливаемых автомобильных аккумуляторов имеют малообслуживаемую конструкцию. Исключение составляет устаревшая продукция отечественных и ряда китайских изготовителей, представляющая собой обычные разборные батареи, требующие большого объема регламентных работ. Немногими превосходствами такой конструкции аккумуляторных батарей является вероятность замены вышедшего из строя элемента батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: