В торговую сеть компании-изготовители поставляют аккумуляторные батареи как залитыми на заводе электролитом (т.е. на все 100% готовыми к работе), так и в так называемом сухозаряженном исполнении. У сухозаряженного автомобильного аккумулятора пластины деталей на все 100% готовы к работе, т.е. в процессе формировки батареи им приданы свойства, нужные для последующего функционирования. Для начала эксплуатации батареи ее нужно залить электролитом заданной плотности до нужного степени и дозарядить. Превосходством сухозаряженной батареи является вероятность хранения ее в течение 2-х лет без потери функциональных характеристик и 3 года при условии дозарядки после заливки электролита. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи владеют как ясно выраженными превосходствами, так и недостатками. К превосходствам дозволено отнести малое потребление дистилированной воды, высокую коррозионную стойкость пластин и малый саморазряд. Недостатком является необратимое образование сульфата кальция при перезарядах (сопряженных с выкипанием электролита) и больших разрядах. Для уменьшения последнего явления некоторые изготовители изготавливают батареи комбинированной конструкции: негативные пластины выполняются из кальциевого сплава свинца, правильные - из малосурьмянистого (как у ветхих обслуживаемых автомобильных аккумуляторов). Подавляющее множество автомобильных аккумуляторов, производимых отечественными заводами, являются малообслуживаемыми. В ЕС, как и в мире, малообслуживаемые автоаккумуляторы вытесняются необслуживаемыми.
Добавить комментарий
Комментарии