Главная Как выбрать аккумулятор? Автоаккумуляторы подробности и особенности. Часть 1

Автоаккумуляторы подробности и особенности. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Автоаккумулятор - химический источник электричества, в котором энергия химической реакции неоднократно преобразуется в электрическую и напротив. Следовательно, автоаккумулятор, имея вероятность преобразовывать химическую энергию в электрическую, горазд запасать ее и беречь в течение долгого времени. Заряжаясь, автоаккумулятор накапливает электрическую энергию, разряжаясь, отдает ее покупателю.
1-й автоаккумулятор (прототип современного кислотного) был сделан в 1860 год Гастоном Планте и представлял собой 2 свинцовые полосы, поделенные пористым изолятором и размещенные в раствор h2so4. Исполненный по такой схеме единичный аккумуляторный элемент горазд обеспечивать напряжение на выходе около 2 вольт. Емкость такого автомобильного аккумулятора была невелика, и рабочие технические характеристики достигались лишь после многократных зарядно-разрядных циклов. Автоаккумулятор, подобный по своей конструкции современному, был сделан в 1881г. Пластины в нем представляли собой пакеты свинцовых решеток с запрессованной в них энергичной массой - пастой двуокиси свинца. Верно также и в современном свинцово-кислотном аккумуляторе энергичными веществами являются свинец и двуокись свинца, а электролитом - водный раствор h2so4.
Стандартная современная 12-вольтовая автомобильная авто аккумулятор исполнена из шести ступенчато объединенных между собой блоков разноименно заряженных пластин, каждый из которых и представляет собой примитивный автоаккумулятор с выходным напряжением около 2 вольт. Правильно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с энергичной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус - решетку с энергичной массой из губчатого свинца (Pb). Полублоки разноименно заряженных пластин вставляются друг в друга. Во избежание происхождения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором h2so4 плотностью 1.27-1.29 г/см3). Полюса (баретки) крайних деталей соединяются с расположенными снаружи корпуса контактными итогами - борнами.
Если к автомобильному аккумулятору подключить нагрузку, то свинцовые пластины с энергичной массой, электролит и нагрузка образуют замкнутую цепь. Внутри автомобильного аккумулятора начинается химическая реакция, в итоге которой активная масса обоих электродов начнет менять изначальный состав, преобразуясь из губчатого свинца и его двуокиси в сернокислый свинец (сульфат свинца PbSO4), а плотность электролита начинает падать.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: