Разговор пойдет про 'обычные' кислотные автоаккумуляторы, т.е. прямоугольные коробочки ценой приблизительно до 5 тыс руб..
1. Емкость нормального автомобильного аккумулятора составляет 45-65 ампер.часов
Электричество стартера составляет приблизительно 180 ампер, т.е., теоретически, исправный автоаккумулятор может вертеть мотор приблизительно 15-20 минут, в реалиях такого не происходит и не необходимо, исправный мотор заводится за несколько сек., остальная емкость автомобильного аккумулятора тратится на то, что бы питать покупателей на стоянке, скомпенсировать 2-3-х кратную потерю емкости на морозе, скомпенсировать старение автомобильного аккумулятора и т.п.
Исправный автоаккумулятор может питать сигналку ( 10 ma) приблизительно пол года, салонную лампу (5 вт, 0,5 А) приблизительно 100 часов. Габаритные огни около 25 часов. И лишь позабытые фары либо сильная аудио система подлинно стремительно сажают даже исправный автоаккумулятор.
2. Автоаккумуляторы живут не постоянно, обыкновенно 2-3 года.
В течение этого времени автоаккумулятор потихоньку теряет емкость, проявляется это, как правило, при зимнем пуске либо после длинной стоянки авто. При ежедневной летней эксплуатации потеря емкости не видна.
3. Если автоаккумулятор 'посажен' до нуля, то, он теряет емкость в несколько раз навечно, восстановиить его невозможно, вся дальнейшая посадка стремительно добивает автоаккумулятор.
Т.о. если ваш автоаккумулятор немолод, если он высаживался до нуля, скажем, после стоянки в несколько дней Вы не сумели завести движок, вы позабыли отключить фары и после работы не сумели завестись, 'дотягивали до города' при неисправном генераторе и т.п., то ваш автоаккумулятор НЕПРЕМЕННО подведет вас в зимние холода.
Добавить комментарий
Комментарии