И что бы 2 раза не вставать про уход и зарядку.
1. Если на крышке автомобильного аккумулятора видны пробки либо легко снимающаяся крышка, то приблизительно раз в пол года в него нужно доливать дистиллированную влагу, вода доливается до нижнего края 'колодцев' под крышкой. Вода покупается в автомагазинах. Имейте ввиду что снизу на крышках могут быть капли резкой кислоты. Пользуйтесь перчатками, промойте те места на которые клались крышки. Никакой иной уход современному автомобильному аккумулятору не положен.
2. Конечно, проще всего приобрести зарядку, однако если Вы зачастую бываете вне цивилизации, то положите в бардачок диод, тогда дозволено из подручного материала , скажем, настольной лампы либо электроплитки собрать зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора от розетки.
В данной схеме та часть которая с диодом и лампой подключается к плюсу.Значок указывающий в какую сторону идет электричество нарисован на корпусе диода. Кислотный автоаккумулятор заряжается током. Типовой режим зарядки- электричество равен емкость деленная на 10.
Если Вы включите лампу на 100 вт. то средний электричество в данной схеме составит приблизительно 0,25 А. Т.е. теоретическое время на зарядку составит 220 часов, однако обыкновенно это не необходимо, и набрать емкость для заводки летом дозволено за 10-20 часов, за то такой вариант фактически неопасен с точки зрения закипания. Ускорить зарядку дозволено включив в схему свыше сильный предмет, скажем киловатную электроплитку, тогда зарядка ускорится приблизительно в 10 раз. Утюг подходит дрянно, от того что он переодически отключается. Кипятильник подходит, однако его непременно опустить в очень огромную емкость с водой, скажем в ведро, что бы не выкипела вода.
Пробки при заряде неукоснительно открывать, а то автоаккумулятор может закипеть и взорваться. Будьте осмотрительны с огнем, при заряде выдается водород, дом, конечно, не взорвется, однако автоаккумулятор при вспышке может повредиться.
Добавить комментарий
Комментарии