Главная Как выбрать аккумулятор? Особенности литиевых аккумуляторов

Особенности литиевых аккумуляторов

 автомобильный  аккумулятор Что такое литий
БУРЛЯЩИЙ МЕТАЛЛ
Литий (Li) как химический элемент был открыт в 1817 г., однако его индустриальная добыча стартовала только в 1923-м. Это щелочной металл, самый легкий среди твердых деталей - при равном объеме он весит вполовину поменьше дистилированной воды. В чистом состоянии литий легко воспламеняется, входит в безумную реакцию с водой и энергично корродирует. Именно из-за высокой химической активности литий не встречается в природе в чистом виде, а только в взаимоотношения с другими элементами. Его текущее изготовление составляет около 20 тысяч т в г., основные страны-изготовители: Чили, США, Аргентина, Китай, Австралия и Россия. В недавнем изыскании Meridian International Research полагает, что резерва лития (больше всего в Боливии) может не хватить для удовлетворения потребности в случае, если начнется бум на электрокары и гибриды. Стоимость автомобильных аккумуляторов пока не ясна - при объеме выпуска порядка миллиона автомобилей в г. на 1 авто она составит как минимум 1000-2500 евро. Все зависит от того, обыкновенный это гибрид либо гибрид типа Plug-In с резервом хода на электромоторе около 20-30 км, тот, что дозволено подзаряжать от домашней розетки. Следовательно, покупка одного автомобильного аккумулятора изготовителю обойдется столько же, сколько изготовление ДВС полностью. Литийионные автоаккумуляторы возникли в шестидесятых годах. Среди превосходств: на них не влияет предшествующий заряд, они не саморазряжаются, они сильные, однако по прошествии времени теряют часть аккумуляционной способности, так что даже при 100-процентном зарядке г. за годом предлагают все меньший резерв хода. Для совершенствования свойств скоро обязаны возникнуть литий-полимеры, которые будут меньше и менее эмоциональными. Теперь идет поиск и других литиевых авто аккумуляторов - так возникли Altair NanoSafe (их применяют в Lightning) c электродами из титановых наночастиц.
Фирма Tesla в корне решила задачу коротких замыканий, использовав по 2 микропредохранителя (1 на плюсовой полюс, 2-й - на минусовый) для всего из 6831-го автомобильного аккумулятора, от того что фирма использует именно столько стандартных автомобильных аккумуляторов Li-ion 18650. Они применяются фактически повсюду в быту. Электрические подключения очень непросты, и непостижимо, как пакет будет трудиться десяток лет, если срок службы самих литийионных авто аккумуляторов Li-ion 18650 составляет 5 лет. Но уже есть конструкция, которую легко охлаждать, - она весит 450 кг, развивает 200 кВт и изготавливает 53 кВтч (энергия, равнозначная той, что выдается при сгорании 8 л топлива). Гиганты автостроения же выбирают разрабатывать автоаккумуляторы «по мерке» для определенного случая, с меньшим числом модулей. Тогда возрастает срок службы, мощность и число энергии. Да и места они занимают поменьше, чем модули Tesla.
Еще одна задача - стоимость. От нее напрямую зависит жизнеспособность серийных электрических автомобилей и гибридов - чай их изготовление планируется поставить на широкую ногу. Получится ли решить данные загвоздки к 2010-му? Судя по уверенности многих ответственных лиц ведущих автоконцернов, это удастся.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: