Автоаккумулятор - история жизни
Новейший (лишь что с завода) аккумулятор автомобильный имеет емкость чуть поменьше номинальной емкости. После нескольких циклов разряд-заряд либо нескольких недель нахождения под "плавающим" зарядом (в буфере) емкость автомобильного аккумулятора возрастает. При последующей эксплуатации емкость автомобильного аккумулятора, падает - автоаккумулятор истирается, стареет и в конце концов должен быть заменен новым аккумулятором.
Преимущество того либо другого механизма старения автомобильного аккумулятора зависит от истории эксплуатации автомобильного аккумулятора, т.е. того, как зачастую он разряжался, на какую нагрузку и как велико, при какой температуре заряжался и иных сходственных мелочей, которые, в финальном счете, определяют срок службы автомобильного аккумулятора. Разглядим основные механизмы старения аккумулятора автомобильного "Высыхание" электролита На финальной стадии зарядки, кислотный электролит автомобильного аккумулятора начинает разлагаться. На позитивной пластине автомобильного аккумулятора образуется кислород, тот, что может рекомбинировать на негативной пластине автомобильного аккумулятора. Однако между позитивной и негативной пластинами находится электролит, тот, что затрудняет диффузию кислорода. Следственно в ветхих свинцовых аккумуляторах газ выходил из автомобильного аккумулятора, а электролит терял объем, "высыхал". Если в автоаккумулятор своевременно не доливали влагу, он входил из строя из-за "высыхания" электролита.
При типичной эксплуатации современныхгерметичных свинцовых кислотных автомобильных аккумуляторов потеря объема электролита фактически исключена и редко становится основным механизмом старения автомобильного аккумулятора.
Добавить комментарий
Комментарии