Мороз застал врасплох? Нужно ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!
1-й метод запуска в мороз - использовать масла с низкой вяз костью М-5 /10 либо М-5 /12 и аналогичного, с маркировкой SAE 10W-30.
Таких масел в настоящий момент в продаже довольно. Они дадут вероятность стартеру развить пусковые циклы при температурах воздуха до -20-25С. Если в вашей местности температуры ниже, причем в течении долгого времени, то рационально применять свыше "жидкие" масла -- класса вязкости SAE 5W-30.
Но круто нарастает с морозом вязкость масла в моторе, да же у М5 /10 при 30-ти градусном морозе становится чуть ли не твердым. Ясно, двигать компоненты в таком масле и "прокачать" по магистралям настоль сложно, что стартер при пуске с этим может не совладать.
Если двигатель удаться пустить, вас может подстеречь огромная напасть - зачастую, проработав полминуты, двигатель заклинивает! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное сначала в дорога маслонасосом, иным из картера не заменяется -- под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа "НЕТ ДАВЛЕНИЯ", да и двигатель начнет лязгать. Здесь-то его и нужно незамедлительно отключить напротив повреждений не миновать.
Однако как тому, кого мороз застал врасплох? Чай и так бывает: нужно ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!
Слить и подогреть тоже не выйдет -- масло-то примерно как вакса. В сходственных случаях мы поступали так. В какой-либо емкости нагревали литр-поллитра масла до 90-120C, после этого заливали его в мотор(в дополнение к имеющемуся) плюс туда же - топливо. И сразу каждый данный коктейль смешивали стартером. После движок, как правило, пускался без задач, при чем контрольная лампа давления не загоралась, не было звона, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивалась с опять залитым, то движок отлично начинал трудиться, а потом температура всего объема масла выравнивалась. Не нужно бояться, что превышение степени масла в моторе грозится аварией - куда дрянней пускать его на холодном масле, когда некоторые компоненты обязаны трудиться всухую. Педант может, конечно, после этого на любой случай слить излишек, я, скажем, этого не делал -- в процессе обычного угара масло все равно выработается.
Кому-то подготовка может показаться слишком хлопотной. Однако, уверяю, из всех гневен от мороза это - меньшее. Еще одна "дедовская хитрость". Оставляя автомобиль на несколько часов, вовсе не пагубно укрыть мотор (под капотом) прежним ватником, одеялом либо чем-нибудь сходственным. Даже после стоянки в течении 5 часов при 20- ти градусном морозе двигатель под такой шубой на ощупь имел плюсовую температуру. Параметры вязкости масла с увеличением мороза не линейные -- здесь каждый новейший градус играет все огромную роль, и такое утепление здорово помогает при пуске мотора на морозе. Основное, о чем, нужно помнить, -- шуба не должна касаться жгучих выхлопных патрубков, напротив ВАМ пугает ПОЖАР !!!
Добавить комментарий
Комментарии