Главная Статьи по авто тематике Пуск мотора в зимних ситуациях – 3-й метод

Пуск мотора в зимних ситуациях – 3-й метод

 автомобильный  аккумулятор 3-й вариант пуска - поднять температуру масла, подогревая картер мотора паяльной лампой, газовой горелкой либо любым иным доступным методом, скажем, с подмогой примуса " Шмель" ( конечно, приняв меры пожарной безопасности). Имейте ввиду, что насыщенный нагрев поддона (исключительно алюминиевого) вызывает здешний перегрев нижних слоев масла, термическое уничтожение присадок. Это тоже преводит к убыстрению старению масла. Поддон не СКОВОРОДКА, А МАСЛО НЕ КАРТОШКА - не "жарьте" его на открытом огне. Отведите пламя, пускай время прогрева вырастет, однако так будет лучше.
Для нагрева масла следовательно лучше всего пользоваться горелками с инфракрасным излучением ( со особой керамикой). Таких в настоящий момент много в продаже, скажем, примус " Эверест". Как показывает навык, на 25-ти градусном морозе через 15 минут он довольно нагревает масло.
На другом техническом объеме подошла к делу производственно-торговая компания " Бета", разработавшая т.н. подогреватель топливовоздушной смеси ПТС-45. По сути дела это лента, полоска ( ширина 10 миллиметров, и толщина 1.250 миллиметров) из токопроводящего материала, согнутая по виду колодца в выпускном коллекторе. Материал данный, удачно использующийся в военной технике, стал доступен вследствие конверсии ( сколько еще "открытий" она может принести!).
Для нас он увлекателен тем, что исключает угроза пожара при пропускании электричества на неработающем моторе ( то есть без охлаждения потоком смеси) температура нагревательного элемента составляет 285C, а пары топлива, как известно, воспламеняются при 480C.
Какова же утилитарная отдача от ПТС-45 ? Раньше всего - упрощение пуска мотора в морозную погоду, от того что нагревательный элемент круто улучшает испарение топлива. Суть этого способа обширно многим знакома и специальных пояснений не требует. Необходимо только подметить, что прибор потребляет касательно маленький электричество - около 3.5 А, такая добавочная нагрузка абсолютно возможна даже для полуразряженного автомобильного аккумулятора.
Когда двигатель запущен, однако еще не добился рабочей температуры, подогреватель содействует уменьшению расхода горючего. Проведенные НАМИ стендовые испытания силового аппарата МеМЗ-245 (мотор "Таврии"), на котором был установлен ПТС-45, продемонстрировали, что при температуре охлаждающей жидкости 8C подогреватель дает возможность экономить от 3-х до восьми % топлива (экономия тем больше, чем ниже циклы), при этом на холстом ходу мотор без подогрева устойчиво действует при скорости вращения коленвала не менее 1000 об/мин, а с подогревателем - 850 об/мин. Соответственно часовой расход горючего падает с 0.82 до 0.68 кг/ч, а также несколько уменьшается насыщенность СО в выхлопных газах.
По мере подогрева мотора воздействие подогревателя уменьшается.
Когда температура охлаждающей жидкости доходит до 40C, экономия падает до 2-3%, при рабочей температуре двигателя подогреватель непотребен. Тем не менее в различие от множества доп. устройств, помещаемых во впускной коллектор, он не пагубен; никакой помехи потоку рабочей смеси он не оказывает, что подтверждено свойствами мотора на испытательном стенде.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls