4-й метод - в полевых ситуациях для разогрева движков с подмогой жгучей дистилированной воды используются подвижные водомаслогрейки и водомаслогрейки и водомаслозаправщики (ВМГ-40-51, ВГ-50-51, ВМЗ), а так же МП-Север.
Для работы подогревателей применяют горючие, на котором функционирует мотор.
Подогреватели работающие на бензине, состоят из котла 15 (рис. 80) с горелкой, электровентилятора 17, электромагнитного клапана 4, топливного бачка 1, поддона масляного картера 13, трубопроводов и пульта управления. Подача топлива из топливного бака через электромагнитный клапан в камеру сгорания происходит самотеком, воздух нагнетается вентилятором, циркуляция жидкости между рубашками котла и блока цилиндров во время работы подогревателя - термосифонная.
Подогреватели, работающие на дизельном топливе, имеют ряд конструктивных различий от бензиновых подогревателей, что обусловлено отличиями физических характеристик дизельного бензина и топлива. К особенностям этих подогревателей следует отнести присутствие принудительной циркуляции жидкости между подогревателем и системой охлаждения мотора в период его подогрева, а также принудительной подачи бензина из бачка к форсунке подогревателя с подмогой насосного аппарата, состоящего из вентилятора, топливного и жидкостного насосов, приводимых вот одного электродвигателя.
В комплект современных дизельных предпусковых подогревателей входят: котел подогревателя 1 (рис. 81), насосный аппарат 7, топливный бачок 12, электромагнитный клапан 15, электронагреватель горючего 16, источник высокого напряжения и искровая свеча 14, пульт управления.
Подготовка подогревателя к работе и предпусковой разогрев мотора проводится согласно рекомендациям, высказанным в заводской конструкции по эксплуатации соответствующей автомашины.
Добавить комментарий
Комментарии