Главная Статьи по авто тематике Пуск мотора в зимних ситуациях – 6-й метод

Пуск мотора в зимних ситуациях – 6-й метод

 автомобильный  аккумулятор 6-й метод - в качестве крайней меры используют пуск мотора буксированием, т.е. раскручивание коленвала ведущими колесами авто. Такой способ пуска мотора особенно гарантированный, однако возможен только в исключительных случаях, т.к. при этом ходовая часть, коробка передач и мотор испытывают огромные ударные нагрузки, которые могут привести к поломкам. Движение начинают при нейтральном расположении рычага коробки передач (КП). Когда авто наберет довольную скорость (желанно 15-20 км/ч), шофер включает высшую передачу в КП и отпускает педаль сцепления. Если мотор при этом не начал трудиться, а скорость движения уменьшилась, педаль сцепления опять выжимают и при комплекте надобной скорости движения попытку пуска повторяют. Как лишь мотор начнет трудиться, педаль сцепления стремительно выжимают, ставят среднюю частоту вращения коленвала, рычаг переключения передач переводят в нейтральное расположение и педаль сцепления отпускают.
Если при нескольких таких попытках мотор все же не начал трудиться, то в движении на буксировке продувают цилиндры, для чего плавно нажимают до упора на педаль управления дроссельной заслонкой, целиком открывают воздушную заслонку и включают высшую передачу в КП. В таком расположении машину движется на буксире 2-3 мин. После продувки пуск мотора повторяют обыкновенным порядком на свыше высокой скорости буксирования.
Пуск мотора буксированием требует включения в коробке передач именно высшей передачи, а не 2-ой либо 1-ой, как это делают ложно некоторые шоферы. При включении высшей передачи коленвал раскручивается с частотой, абсолютно довольной для пуска мотора. Напомним, что частота вращения коленвала, обеспечивающая пуск мотора, вовсе не огромна и составляет приблизительно 50 об/мин и только при низких температурах - около 100 об/мин. Движению авто, скажем ВАЗ, со скоростью 15-20 км/ч на прямой передаче 1500-2000 об/мин, что для пуска мотора абсолютно не необходимо.
Кроме того, при включении первой либо 2-й передачи в КП для проворачивания колес и коленвала буксируемого машины должна быть сделана очень огромная сила. Одолеть такую силу не неизменно получается и буксировщику. Да и надобна соответствующая сила сцепления ведущих колес с дорожной поверхностью. Напротив колеса буксируемого авто начинают скользить юзом.
При отсутствии буксировщика пуск мотора допустим также способом толкания с применением мускульной силы людей либо скатыванием машины на спуске. Порядок работы пре этом остается таким же, как и при пуске мотора буксированием.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls