Если же пустить мотор не получается стартером, а погода классна и бак полон, как в первом случае, советуем вновь искать неисправность в системе зажигания.
Неисправности могут быть следующие:
замасливание, засорение либо обгорание контактов
прерывателя-распределителя зажигания;
неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.
Если контакты прерывателя-распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а после этого - сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их нужно зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а после этого сухой тканью. При верной зачистке контакты прерывателя обязаны соприкасаться каждой поверхностью. Невозможно использовать для зачистки контактов наждачную бумагу, оставляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к мощному искрению и стремительному изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, провод конденсатора надобно отсоединить от итога прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое расположение провернуть вручную коленвал мотора. После этого следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно отслеживаться крепкое искрение. После этого нужно объединить провод конденсатора с итогом прерывателя и опять разомкнуть контакты. Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор нужно заменить новым. Для временного устранения неисправности дозволено применять конденсатор от электрического звукового сигнала машины либо радиоконденсатор емкостью 0,17...0,25 мкФ.
Добавить комментарий
Комментарии