Главная Статьи по авто тематике Мотор перестал работать, и его не получается за пустить. Часть 2

Мотор перестал работать, и его не получается за пустить. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крышку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в замкнутое расположение, провернув коленвал мотора, и вынуть провод высокого напряжения из центрального итога крышки распределителя. После этого необходимо включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров мотора на расстояние 5...7 миллиметров и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров мотора должна возникнуть искра, неимение искры свидетельствует о неиспровности катушки зажигания, она требует замены.
Проверку годности катушки зажигания дозволено исполнить и иным методом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью нужно отсоединить от крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров мотора. Размыкание цепи низкого напряжения нужно изготавливать не контактами прерывателя-распределителя зажигания, а отсоединением провода низкого напряжения от итога катушки зажигания.
При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров мотора не будет. Данный метод проверки катушки зажигания рационально использовать во время ливня, т.к. снимать крышку распределителя зажигания не надобно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.
Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания нужно отключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом 1 конец провода контрольной лампы надобно подсоединить на массу, а иной - ступенчато присоединить к входному и выходному итогу выключателя зажигания, входному и выходному итогам катушки зажигания, а также к итогу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность необходимо устранить.
Мотор остановился во время проливного ливня и не запускается Однако вот погода испортилась, пошел проливной ливень. Невзначай мотор остановился, и его не получается пустить. Повторяем, не пытайтесь пустить мотор стартером, напротив "посадите" аккумуляторную батарею! Поводом неожиданной остановки мотора при проливном ливне, как правило, является вода, попавшая на приборы и провода системы зажигания и приводящая к утрате электричества высокого напряжения. Советуем посидеть в кабине авто несколько минут и подождать. Традиционно за это время вода, попавшая на провода и приборы системы зажигания, поспевает испариться. После этого собранно пускайте мотор и продолжайте свою поездку.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: