Мотор остановился после проезда брода
Сейчас предположим такую обстановку: вам пришлось на огромный скорости перебраться брод, и после этого мотор перестал трудиться. Что предпринять в этом случае? Поводом неожиданной остановки мотора может быть попадание дистилированной воды на приборы систем зажигания - катушку либо распределитель зажигания, что и вызвало утрату электричества высокого напряжения. В сходственных случаях советуем вытереть влагу с приборов и проводов высокого напряжения системы зажигания и дать им немножко высохнуть. После этого дозволено пускать мотор и продолжать путь.
Мотор остановился при движении на подъеме
Отчего это происходит? Остановка мотора на подъеме может случиться от переполнения топливом поплавковой камеры карбюратора, в итоге заедания игольчатого клапана. В этом дозволено легко удостовериться, выйдя из кабины и подняв капот - запах топлива либо его бульканье свидетельствуют о такой причине. Для устранения неисправности нужно отвернуть пробку поплавковой камеры карбюратора и слить топливо в какую-нибудь емкость, однако так, чтобы он не попал на мотор. После этого следует завернуть пробку, постучать по карбюратору рукояткой отвертки для открытия игольчатого клапана, подкачать вручную горючее в карбюратор и после этого дозволено пускать мотор.
Двигатель остановился в жаркое время года и не пускается
Поводом этой неисправности может явиться образование паровой пробки в топливном насосе либо подводящем к нему топливопроводе, которые нагреваются. В итоге горючее закипает, и образовавшаяся паровая пробка вызывает прерывание подачи горючего в карбюратор. В этом случае следует охладить топливный насос, отстойник фильтра тонкой чистки горючего и подводящий топливопровод, полив их холодной водой либо положив мокрую тряпку. Однако будьте предельно осмотрительны со стеклянным стаканом-отстойником: при охлаждении он может лопнуть. После охлаждения мотор дозволено пускать. Мотор перестает трудиться при малой частоте вращения коленвала Во время движения мотор отлично функционирует при крупный частоте вращения коленвала, при средней начинает "стрелять" карбюратор, а при малой мотор останавливается. Поводом этой обстановки является загрязнение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора. Для устранения неисправности нужно вывернуть жиклер из карбюратора, продуть его сжатым воздухом либо промыть в бензине.
Добавить комментарий
Комментарии