Главная Статьи по авто тематике Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

 автомобильный  аккумулятор Уровень электролита в аккумуляторной батарее проверяют через заливные отверстия с подмогой стеклянной трубки с внутренним диаметром 3-5 миллиметров. Опустите трубку в автоаккумулятор до упора вперед охранительный щиток, после этого плотно закройте пальцем ее наружное отверстие и выньте ее. Столбик электролита в трубке укажет его уровень в батарее.
В батареях с индикатором (тубусом) электролит должен быть на одном объеме с ним либо выше его на 5 миллиметров. В батареях без тубуса либо индикатора уровень электролита должен быть на 5-10 миллиметров выше предохранительного щитка либо верхнего края сепараторов.
Если уровень электролита понизился в итоге испарения дистилированной воды (типичный процесс), следует добавить в батарею дистиллированную влагу (ни в коем случае не водопроводную либо из придорожного ручья - автоаккумулятор сядет) Температурой 1 5-25 °С.
Если уровень электролита выше типичного, следует отсосать его резиновой грушей с эбонитовым наконечником, напротив он будет выплескиваться из батареи. После продолжительной поездки оглядите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, значит, происходит выплескивание.
Поводом этого может являться увеличенный уровень электролита в батарее (проверьте и установите типичный) либо происхождение трещин в корпусе и заливочной мастике автомобильного аккумулятора (следует отремонтировать батарею). Если же ни первое и ни 2-ое, то следует проверить и отрегулировать напряжение генератора и проверить, не сульфатирована ли батарея.
Если при внешнем осмотре обнаруживается, что электролит подтекает, а сразу сдать в ремонт батарею нет вероятности, периодично добавляйте электролит в неисправное отделение. Сульфатация батареи При слабой сульфатации батарею вам сумеют спасти на СТО одним либо не сколькими циклами «заряд малым током/разряд.» Мощно сульфатированную батарею нужно менять: ремонт немыслим.
Сульфатирование происходит при езде на автомобиле со слишком низким ярусом электролита в батарее, а также при очень длинном нахождении батареи в разряженном либо не целиком заряженном состоянии. В этом случае на поверхности пластин батареи образуются нерастворимые в электролите большие кристаллы серно кислого свинца.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls