Продажа подержанных автомобилейBMW 7-серии дебютировал в 1977 году. Сначала автомобиль оснащался 2,8-литровым и 3,5-литровыми карбюраторными моторами мощностью 170 и 184 лошадиные силы. А уже позднее появились бензиновые двигатели с системой впрыска, в том числе и с турбонаддувом. Новое поколение модели было представлено в сентябре 1986 года. Автомобиль получил современный дизайн экстерьера, более комфортный салон и мощный двигатель. В сентябре 1987 года появилась удлиненная на 115 миллиметров модификация 750iL с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение автомобиля вошло самое разнообразное оборудование, в том числе и противобуксовочная система. В 1994 году появилось третье поколение модели. Под капотом машины расположились двигатели V6, V8 и V12. Последний из них имел объем 5,4 литра, мощность 326 лошадиных сил. Разгон этой модификации с места до 100 километров в час занимает 6,8 секунды. В 1998 году был проведен рестайлинг, после которого экстерьер претерпел незначительные изменения, а также появились новые турбодизели и более богатая комплектация. И, наконец, в 2001 году было представлено четвертое поколение, которое кардинально отличается от всех предыдущих моделей BMW. После появления нового поколения 2001 года, на вторичном рынке России стало гораздо больше машин с кузовом Е38, а именно они пользуются заслуженной популярностью среди любителей подержанных авто. Оно и не удивительно, ведь как правило, за такими машинами владельцы тщательно следят. Но это в основном относится к авто, пришедшим из Германии, так как машины, которые долгое время эксплуатировались в России, имеют гораздо больше недостатков. Еще продажа подержанных автомобилей BMW 7-серии так быстро набрала обороты из-за богатого оснащения машины, которое так ценится многими автолюбителями. В комплектацию входит система навигации, жидкокристаллический монитор и музыкальная система, в которую включены высококлассная магнитола, 10 динамиков и CD-чейнджер на шесть дисков. Что касается поломок данной модели, то среди них нужно отметить неисправность электропривода зеркал и блока управления климатической системой. Также возникают проблемы с тормозными колодками, верхним патрубком, соединяющим двигатель с радиатором, и подвеской, в частности, довольно часто приходится менять передние шаровые опоры, рычаги передней подвески и сайлент-блоки. Еще в автомобиле может начать хрустеть один из шрусов. Зато с коробками переключения передач практически никогда не возникает никаких проблем. Добавить комментарий
|
Комментарии