Главная Автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы

     В этом разделе вы сможете узнать всю информацию об автомобильных аккумуляторах. Сможете найти полезную информацию об их устройстве, типах, модификациях и предназначении. Сможете почитать рекомендации и советы специалистов о том, как правильно заряжать аккумуляторы.

    С разряженным аккумулятором сталкивался почти каждый автолюбитель. Затем приходилось заниматься вопросом его зарядки или покупать новую батарею. Если вы знаете устройство автомобильного аккумулятора, то можно легко представить происходящие в нем процессы. Под его корпусом установлены вертикальные «банки». В них есть заряженные пластины, которые залиты электролитом. Во время работы батареи происходит взаимодействие между пластинами. В итоге образуется вода и происходит выпадение на отрицательно-заряженную пластину сульфата свинца. Во время зарядки происходит обратный процесс.

   Это общее описание принципа работы аккумуляторных батарей. И хотя в аккумуляторы автомобильные вносились изменения с каждым годом, их схема функционирования осталась прежней. Различные конструктивные особенности привели к появлению нескольких типов батарей. Ныне достаточно устаревшими и доживающими своё последнее время, являются автомобильные аккумуляторы обслуживаемого типа. У такой батареи корпус производится из эбонита. Его герметизация осуществляется посредством мастики. В автомобильных аккумуляторах этого типа возможна замена отдельных банок и полностью всех компонентов.

   Самыми распространенными считаются батареи частичного обслуживания. Уход за такими устройствами состоит в контроле уровня электролита. Указанный долив осуществляется через крышки банок, расположенные на верхней поверхности батареи. Сейчас можно автомобильный аккумулятор купить в любом интернет-магазине. Частично обслуживаемый тип батарей постепенно уходит в прошлое. Наиболее дорогими на данный момент являются автомобильные аккумуляторы необслуживаемого типа. При этом они отличаются высоким качеством и простотой в использовании.

    Указанные характеристики необслуживаемых батарей объясняются тем, что они изготовляются только именитыми брендами. Конструкция такого вида аккумуляторов исключает какое-либо человеческое вмешательство. А когда оно не требуется, то и открывать указанный аккумулятор нет необходимости. Именно по этой причине в нем отсутствуют какие-либо крышки. Покупать батарею этого типа или зарядное устройство для автомобильного аккумулятора надежнее только в специализированных интернет-магазинах, чтобы получить гарантию качества на все устройства и аккумуляторные батареи.

Как правильно заряжать аккумуляторы?

В жизни каждого автолюбителя возникает момент, когда нужно провести зарядку севшей аккумуляторной батареи. К сожалению, не каждый четко знает, как правильно должна происходить эта, на первый взгляд, простая процедура.

Зарядное устройство сначала нужно подключить к аккумулятору, строго соблюдая полярность (минус к минусу, плюс к плюсу). Это важно! Помните, что при подключении зарядку нельзя включать в розетку, это может привести к короткому замыканию.

Включать устройство в сеть можно только после того, как оно подсоединено к выходам батареи. Теперь можно выставлять необходимый уровень зарядного тока (рекомендованная величина – 10% от емкости АКБ) и включать устройство. Если батарея сильно разряжена, то лучше использовать малые токи. Процесс хоть и затянется, но вы сможете восстановить работу аккумулятора.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Аккумулятор тоже хочет хоть чуточку внимания 6126
2 Как своими руками восстановить аккумулятор . 82101
3 Аккумулятор свинцово-кислотный с жидким электролитом. 9964
4 Заряжаем аккумулятор правильно! 32389
5 Разрядные качества аккумуляторных батарей 64849
6 Завышенный саморазряд (утечка тока) аккумуляторной батареи 26656
7 Что оказывает влияние на срок эксплуатации герметизированных аккумуляторов 14664
8 Короткое замыкание электродов (пластинок) АКБ 5069
9 Почему летом аккумуляторы часто выходят из строя? 103986
10 Способы восстановления аккумулятора 29864
11 История возникновения необслуживаемых аккумуляторов 5374
12 Влияние недозаряда на работу аккумуляторной батареи 16548
13 POWERFRAME. ИННОВАЦИЯ С НОВЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ МОЩНОСТИ. 1715
14 Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 1 2224
15 Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 2 2938
16 Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 3 2328
17 Герметизированные автомобильные автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом. Часть 1 1759
18 Герметизированные автомобильные автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом. Часть 2 1505
19 Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 1 2529
20 Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 2 1575
21 Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 3 1811
22 Саморазряд аккумулятора. Часть 1 Саморазряд аккумулятора 1859
23 Саморазряд аккумулятора. Часть 2 2277
24 Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 1 1876
25 Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 2 2031
26 Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 1 1400
27 Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2 1619
28 Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 1 1490
29 Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 2 1393
30 Ключевые электрохимические процессы в свинцово-кислотном аккумуляторе 3381
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Аккумулятор тоже хочет хоть чуточку внимания
     Аккумулятор или энергоноситель для машины выполняет две важные функции:  -Позволяет осуществить запуск двигателя (благодаря чего автомобильные аккумуляторы также довольно часто называют стартовыми батареями).  -Служит запасным источником питания в случае нарушения работы генератора. К сожалению, автовладельцы частенько забывают (многие даже и не знают) о том, ...
подробнее

Как своими руками восстановить аккумулятор .
     У вас опять сломался аккумулятор. Опять необходимо везти к специалисту либо покупать новый, и в обоих случаях требуются определённые денежные затраты. К тому же вы не раз слышали, что аккумуляторы не подлежат восстановлению. А вы ни когда не пробовали отремонтировать аккумулятор своими руками с таким результатом, что он проработает у вас ещё очень долгое время. Да, ...
подробнее

Аккумулятор свинцово-кислотный с жидким электролитом.
    Действие свинцово-кислотной аккумуляторной батареи заключается в электрохимической реакции свинца с его диоксидом, которая происходит в сернокислотной среде. В процессе разряда диоксид свинца на катоде восстанавливается, а свинец на аноде окисляется. Во время заряда происходят обратные реакции. К моменту завершения заряда к процессу подключается реакция гидроэлектролиза. ...
подробнее

Заряжаем аккумулятор правильно!
    Одной из главнейших функций, выполняемых аккумулятором, является запуск двигателя. Потому необходимо знать, как можно зарядить аккумулятор, а так же способы завести машину в непредвиденных ситуациях.    Существуют специальные зарядные устройства , с помощью которых и можно совершить как обычную, так и ускоренную зарядку аккумулятора. Данное устройство защищено ...
подробнее

Разрядные качества аккумуляторных батарей
При разряде аккумулятора большими токами коэффициент приложения активных масс довольно низок. Данный факт связан в первую очередь с неравномерностью распределения процесса заряда по толщине электродов. В следствии процесс происходит, как правило, в плоскости пластинок.   При средних и небольших токах  разряда весь электрод  разряжается более умеренно. По мере ...
подробнее

Завышенный саморазряд (утечка тока) аккумуляторной батареи
Значение стандартного саморазряда не эксплуатирующейся в течение 14 дней АКБ, при температуре 25?С не обязана быть выше 10%, а после бездействия более 28суток -20%.    Саморазряд, превышающий эти значения, считается завышенным.   На значение саморозряда в большей степени оказывает влияние температура воздуха, при невысоких температурах саморазряд снижается.       ...
подробнее

Что оказывает влияние на срок эксплуатации герметизированных аккумуляторов
Самое больше действие на срок эксплуатации герметизированных свинцовых АКБ оказывают: температура воздуха, величина перезаряда и глубина разряда, а также частота срабатывания клапана для сброса излишков газа.   Герметизированные свинцовые батареи слишком нежны к перезаряду. При частых перезарядах снижается разрядная емкость батареи и сокращается срок ...
подробнее

Короткое замыкание электродов (пластинок) АКБ
Короткое замыкание в автоаккумуляторах - электрическое соединение пластинок различной полярности.   В период разряда у элементов  аккумулятора, имеющего короткое замыкание, напряжение пониженное.  В процессе разряда величина его продолжает очень быстро падать и  конечное напряжение, которое соответствует используемому режиму разряда, достигается быстрее,  чем у ...
подробнее

Почему летом аккумуляторы часто выходят из строя?
Безжалостно палит солнце, асфальт нежно прогибается под ногами и двигатель надсадно чихает и кашляет, или вообще отказывается работать в таких условиях. Будьте готовы к таковой ситуации, так как в ней нет ничего необыкновенного. Жара плохо влияет на автоаккумуляторы, ни как не меньше чем холод.   Повышенная температура ускоряет химреакции, и все недостатки электросистемы ...
подробнее

Способы восстановления аккумулятора
Самый несложный и довольно действенный метод восстановления АКБ - множественная зарядка небольшим током. Меж зарядками нужно делать перерывы, потому что после небольшого периода увеличивается напряжение на батарее и он дальше не принимает заряд. После отключения зарядного прибора в глубине активной массы пластинок и на плоскости выравниваются потенциалы. И более ...
подробнее

История возникновения необслуживаемых аккумуляторов
Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи были сделаны в 70-х годах XX века. Они стали способны эффективно работать во всяком положении. Жидкий электролит в аккумуляторах сменили гелиевым или же адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом. После чего батареи герметизировали, а для отвода газов, выделяющихся при заряде и разряде, поставили ...
подробнее

Влияние недозаряда на работу аккумуляторной батареи
После глубокого разряда заряд АКБ, короткий, но  большим током или долгий, но небольшим током  –  батарея в любом случае обязана быть полностью  заряжена, чтобы полностью восстановить свою мощность. Также важно, что аккумулятор не должен подвергаться  в течение всего времени заряда небольшим разрядам. Заряд разряженных автомобильных аккумуляторов нужно начать не ...
подробнее

POWERFRAME. ИННОВАЦИЯ С НОВЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ МОЩНОСТИ.
Аккумулятор характеризуется, раньше всего, мощностью и безопасностью - и в этом VARTA является лидером. Вследствие бескомпромиссной философии качества и максимально широкому ассортименту VARTA является подрядчиком фактически всех ведущих производителей автомобилей. Для сохранения этой склонности мы исполняем основную задачу - продолжаем совершенствовать наш продукт. ...
подробнее

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 1
Обычные автомобильные автоаккумуляторы имеют недочеты связанные с тем, что сурьма, содержащаяся в сплаве правильных токоотводов, понемножку, по мере их коррозии, переходит через раствор на поверхность негативного электрода. Скапливание большого числа сурьмы на поверхности негативной энергичной массы понижает напряжение начала выделения газов. В итоге этого в конце процесса ...
подробнее

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 2
В начале 80-х годов изготовление необслуживаемых авто аккумуляторов стало быстро прогрессировать и в странах Европы. Тут пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0% оглавлением сурьмы. У таких авто аккумуляторов расход дистилированной воды и саморазряд были в 2-3 раза выше, чем у автомобильных аккумуляторов с кальциевыми токоотводами, правда и гораздо ниже, чем ...
подробнее

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы. Часть 3
Однако обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистилированной воды, обязаны свыше наблюдательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. Раньше всего это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, отсутствия утрат электричества в ...
подробнее

Герметизированные автомобильные автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом. Часть 1
Создание целиком необслуживаемого аккумулятора свинцово-кислотной системы становится допустимым, если его конструкцию поменять следовательно, чтобы связать производимый на плюсовом электроде кислород на поверхности негативного электрода (реализация кислородного цикла). Для этого емкость негативных электродов в аккумуляторе должна быть на несколько % больше емкости ...
подробнее

Герметизированные автомобильные автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом. Часть 2
Свинцовые аккумуляторные батареи с иммобилизованным электролитом являются герметизированными, однако не являются герметичными как, скажем, никель-кадмиевые герметичные автоаккумуляторы. Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы давление внутри автомобильного аккумулятора не превышало величины, которая ...
подробнее

Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 1
Емкость автомобильного аккумулятора - это число тока, полученное от автомобильного аккумулятора при его разрядке до определенного финального напряжения. В утилитарных расчетах емкость автомобильного аккумулятора принято выражать в ампер-часах (А•ч). Разрядную емкость Cp дозволено рассчитать, умножив силу разрядного электричества Ip на длительность разряда Tp (при условии, ...
подробнее

Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 2
Приблизительно половина поверхности энергичной массы недостижима для электролита, т.к. является базой для создания объемного пористого каркаса, обеспечивающего механическую крепкость материала. В итоге этого настоящий показатель применения энергичных масс правильного электрода составляет 45-55%, а негативного 50-65%. Помимо этого, в качестве электролита применяется 35-38%-ый раствор ...
подробнее

Емкость автомобильного аккумулятора. Часть 3
Сила разрядного электричества. Режимы разряда условно разделяют на долгие и короткие. При долгих режимах, разряд совершается малыми токами в ходе нескольких часов. Скажем, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких либо стартерных разрядах сила электричества в несколько раз больше номинальной емкости автомобильного аккумулятора, а разряд продолжается несколько минут либо сек.. ...
подробнее

Саморазряд аккумулятора. Часть 1 Саморазряд аккумулятора
Саморазрядом называют уменьшение емкости автомобильных аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными реакциями, самостоятельно проходящими как на минусовой, так и на плюсовом электродах. Саморазряду в особенности подвержен минусовый электрод в итоге беспричинного ростворения свинца (негативной ...
подробнее

Саморазряд аккумулятора. Часть 2
Саморазряд автомобильных аккумуляторов в существенной мере зависит от температуры электролита. C уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0 градусов у новых аккумуляторов он фактически прекращается. Следственно беречь автомобильные автоаккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до минус30 °С). Из рисунка также видно, ...
подробнее

Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 1
При сходственном зарядке сила электричества в ходе всего времени заряда должна оставаться непрерывной. Для этого в ходе заряда нужно менять напряжение зарядного устройства либо сопротивление цепи. Имеется несколько способов регулирования силы зарядного электричества. Основные из них: • подключение в зарядную цепь реостата; • применение регуляторов силы электричества ...
подробнее

Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 2
При заряде непрерывным током особенно распространенным является режим, тот, что состоит из 2-х стадий. 1-я стадия заряда производится при токе равном 0,1С20 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на всяком аккумуляторе). После этого сила зарядного электричества уменьшается в два раза до величины 0,05С20. Зарядка при такой силе электричества длится до ...
подробнее

Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 1
При этом способе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается непрерывным. Зарядное электричество убывает в ходе заряда по причине возрастания внутреннего сопротивления батареи. В 1-й момент после включения, сила зарядного электричества определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, ярусом заряженности батареи и ...
подробнее

Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2
Преобразованный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - немножко снизить силу электричества в первоначальный период заряда и понизить могущество колебания напряжения в сети на зарядное электричество. Для этого ступенчато с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. ...
подробнее

Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 1
1-й трудоспособный кислотный автоаккумулятор был изобретен в 1859 году Гастоном Планте - французский ученый. Конструкция автомобильного аккумулятора включала электроды изготовленные из листового свинца, поделенные сепараторами из полотна, свернутые в спираль и размещены в сосуд с 10 процентным раствором h2so4. Недостатком самых первых кислотных авто аккумуляторов была их ...
подробнее

Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 2
Именно свинцово-кислотные батареи первыми в мире из аккумуляторных батарей обнаружили торговое использование. К 1890 г. серийный выпуск батарей был освоен во многих индустриально развитых странах мира. В 1900 г. компания Varta из Германии произвела 1-ые в мире стартерные автоаккумуляторы для авто. В семидесятых годах 20 столетия были разработаны необслуживаемые свинцово-кислотные ...
подробнее

Ключевые электрохимические процессы в свинцово-кислотном аккумуляторе
Активные вещества автомобильного аккумулятора сфокусированы в электролите и позитивных и негативных электродах, а общность этих веществ именуется электрохимической системой. В кислотных аккумуляторных батареях электролитом является раствор h2so4, энергичным веществом позитивных пластин - двуокись свинца, негативных пластин – свинец. Основные процессы, проходящие ...
подробнее

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls