1-й трудоспособный кислотный автоаккумулятор был изобретен в 1859 году Гастоном Планте - французский ученый. Конструкция автомобильного аккумулятора включала электроды изготовленные из листового свинца, поделенные сепараторами из полотна, свернутые в спираль и размещены в сосуд с 10 процентным раствором h2so4. Недостатком самых первых кислотных авто аккумуляторов была их невысокая емкость. Вначале для ее увеличения проводили огромное число циклов разряда-заряда. Для достижения значительных итогов требовалось до 2-х лет подобных тренировок. Поводом недостатка было очевидное - устройство пластин.
Следственно последующее улучшение конструкции кислотных авто аккумуляторов было сфокусировано на улучшение конструкции используемых в них пластин и сепараторов.
К. Фор В 1880 год предложил методологию производства намазных электродов за счет нанесения на пластины специальных окислов свинца. Такая конструкция электродов дозволила гораздо поднять емкость автомобильных аккумуляторов. А в 1881 год Э. Фолькмар предложил использовать как электроды специальную решетку. В том же году ученому Селлону выдали патент на спецтехнологию производства решеток из сплава свинца и сурьмы.
Изначально фактическое применение авто аккумуляторов из-за отсутствия зарядных устройств было затруднено - для заряда использовали первичные детали конструкции Бунзена. То есть химический источник электричества заряжался от соврешенного другого химического источника - батареи гальванических деталей. Расположение кардинально поменялось с возникновением недорогих генераторов непрерывного электричества.
Добавить комментарий
Комментарии