Главная Все об аккумуляторах Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 2

Герметизированные свинцово-кислотные автоаккумуляторы. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Именно свинцово-кислотные батареи первыми в мире из аккумуляторных батарей обнаружили торговое использование. К 1890 г. серийный выпуск батарей был освоен во многих индустриально развитых странах мира. В 1900 г. компания Varta из Германии произвела 1-ые в мире стартерные автоаккумуляторы для авто.
В семидесятых годах 20 столетия были разработаны необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые могли трудиться в любом расположении. В них был заменен жидкий электролит на густой гелиевый либо адсорбированным сепараторами электролит, батареи также специально герметизировали, а для удаления газов, выдающихся при зарядке либо разрядке, установили клапаны. Сурово говоря, безусловная герметизация кислотных автомобильных аккумуляторов не может быть получена, т.к. невозможно гарантировать 100% рекомбинацию водорода и кислорода, которые выдаются в них при зарядке и хранении. Однако особыми мерами выделение газов и потери дистилированной воды при использовании получается свести к минимальным значениям. Были созданы новые устройства пластин на базе покрытых оксидом свинца медно-кальциевых сплавов, а также на основе титановых, алюминиевых и медных решеток.
Свинцовые автоаккумуляторы среди всех существующих в текущее время химических источников электричества являются особенно распространенными. Их масштабное изготовление определяется как касательно низкой ценой, обусловленной сравнительной не дефицитностью начальных материалов, так и разработкой различных модификаций авто аккумуляторов, отвечающих нормам широкого круга покупателей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: