Главная Все об аккумуляторах Особенности герметизированного кислотного автомобильного аккумулятора. Часть 3

Особенности герметизированного кислотного автомобильного аккумулятора. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Клапанная адаптация для сброса газа при излишнем давлении состоит из резинового клапана и отражателя, служащего для улавливания капель электролита. Воздух в автоаккумулятор через него не поступает. На электрических и эксплуатационных характеристиках герметизированных свинцовых аккумуляторных батарей огромный емкости гораздо сказываются отличия в конструкции электродов (поверхностного типа, панцирные либо стержневые), а также отличия в сплавах, используемых для производства токоведущих основ.
Выбирая герметизированную свинцовую аккумуляторную батарею высокой емкости следует наблюдательно отнестись к использованному в ней методу иммобилизации электролита, от того что известно, что в высоких аккумуляторах со стекловолокнистым сепаратором (спецтехнология AGM) со временем отмечается расслоение электролита. Такие автоаккумуляторы усердствуют проектировать высотой не свыше 35 сантиметров. Электрические и эксплуатационные параметры герметизированных кислотных автомобильных аккумуляторов Напряжение разомкнутой цепи кислотных авто аккумуляторов линейно нарастает с ростом степени заряженности автомобильного аккумулятора (рисунок 1). По значению напряжения разомкнутой цепи дозволено судить о степени разряда аккумулятора автомобильного.
Номинальной емкостью кислотного автомобильного аккумулятора считается емкость, полученная при разрядке в течение 20 ч, т.е. током 0,05С. Отдаваемая аккумулятором емкость гораздо зависит от электричества разряда, тот, что может добиваться нескольких С. Классические разрядные технические характеристики при разных токах нагрузки показаны на рисунке 2. Из рисунка видно, что от электричества разряда зависит также и финальное разрядное напряжение аккумулятора. Герметизированные свинцовые аккумуляторные батареи работоспособны в промежутке температур от -30 до +50 °С, чаще гарантируется работоспособность при температуре не ниже -15 °С. При свыше низких температурах вероятности разряда мешает замерзание электролита. Работоспособность авто аккумуляторов при низких температурах может быть обеспечена увеличением концентрации электролита, как это и делается в особых аккумуляторах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: