Главная Все об аккумуляторах Изменение параметров кислотных авто аккумуляторов при эксплуатации

Изменение параметров кислотных авто аккумуляторов при эксплуатации

 автомобильный  аккумулятор Срок службы герметизированных кислотных аккумуляторных батарей, как и вентилируемых, в большинстве случаев определяется деградацией правильного электрода, которая определяется коррозией его решетки и изменениями в энергичной массе.
Скорость коррозии решеток зависит как от состава сплава, конструкции и условий отливки, так и от температуры, при которой трудятся батареи. Коррозия решетки из сплава без сурьмы либо с низким ее оглавлением значительно неторопливей по сопоставлению с коррозией традиционных решеток вентилируемых авто аккумуляторов. В добротно отлитых решетках из сплавов Pb-Ca-Sn скорость коррозии крошечная, однако в дрянно отлитых - отдельные участки подвергаются глубокой коррозии, что вызывает локальный ее рост и деформацию. Деформация решеток может привести к короткому замыканию разнополярных пластин. Коррозия решеток правильных пластин - самый частый недостаток аккумуляторных батарей, эксплуатируемых в буферном режиме.
При эксплуатации в режиме циклирования происходит также разрыхление энергичных масс правильного электрода, которое приводит к потере контакта между частицами PbO2. Емкость источника электричества при этом уменьшается. Процесс разрыхления ускоряется при разрядке крупными толчками электричества.
В герметизированных аккумуляторах могут происходить и специфические коррозионные процессы на токоведущих деталях негативных пластин, которые расположились выше степени электролита, и на борне. Т.к. продукты коррозии имеют больший объем, чем свинец, в итоге может иметь место выдавливание компаунда, герметизирующего итог, и повреждение борна, крышки и даже бака. Недостатки такого рода зачастую отмечались в аккумуляторах различных изготовителей на ранних этапах разработок и выпуска. В настоящий момент огромная часть изготовителей решила эту задачу подбором сплавов для всех компонентов автомобильного аккумулятора и контролем за металлургическим процессом их производства. В течении эксплуатации герметизированных автомобильных аккумуляторов из-за неминуемых потерь дистилированной воды при открывании клапана для сброса избыточного давления газа происходит некоторое осушение сепаратора и возрастание внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора. При эксплуатации в буферном режиме число отказов, спровоцированных высыханием автомобильного аккумулятора, становится соизмеримым с отказами из-за коррозии решеток позитивных электродов. В аккумуляторах с гелиевым электролитом снижение числа электролита менее критично, чем в аккумуляторах с сепаратором из стекловолокна.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: