Было показано, что повреждение корпуса приводит к снижению отдаваемой емкости, однако свыше серьезных загвоздок не появляется. Даже при полном уничтожении контейнера автомобильного аккумулятора емкость его стала поменьше лишь на 14 процентов, т.к. электролит не вытекает, а задерживается в порах электродов и сепаратора. При вскрытии 5 процентов площади контейнера, автоаккумуляторы оставались годными для циклирования при снижении разрядной емкости на 15-20 процентов.
При продолжительном перезаряде (током 0,25 Сн) как свежих автомобильных аккумуляторов, так и после полтора года эксплуатации в режиме непрерывного подзаряда, а также при зарядке автомобильных аккумуляторов при завышенном напряжении (2,6В), чрезвычайного разогрева автомобильных аккумуляторов не происходило. Температура стабилизируется через 4-6 ч на объеме 50-70 °С либо после этого медлительно понижается. Однако из-за выброса газов через аварийный клапан происходит осушение авто аккумуляторов и стремительная их деградация.
Современные герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи владеют довольно высокими удельными энергетическими качествами (до 40 Втч/кг и 100 Втч/л). Они работоспособны в буферном режиме при типичной температуре в течение продолжительного периода (свыше 10 лет), а при циклировании обеспечивают несколько сотен циклов до потери 20 процентов емкости.
Добавить комментарий
Комментарии