Главная Все об аккумуляторах Первые авто аккумуляторы. Часть 1

Первые авто аккумуляторы. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Слово "аккумулятор" произошло от латинского accumulator, что обозначает "собиратель". В технике так называют устройства, накапливающие энергию с целью ее последующего использования. При этом автоаккумулятор может быть не лишь электрическим. Особенно простым видом автомобильного аккумулятора дозволено считать сжатую либо растянутую пружину, в которой накапливается механическая энергия, либо весомый маховик, раскрученный до большого числа циклов и запасающий следовательно кинетическую энергию. На гидроаккумулирующих станциях лишняя электрическая энергия применяется для подъема дистилированной воды в верхний резервуар из нижнего. Есть пневматические автоаккумуляторы, тепловые и, конечно же, электрические.
Давайте вновь возвратимся ко времени, когда Александро Вольта сотворил свою первую батарею. Для большинства это было диво, которое привлекло еще больше любителей физики к электрическим навыкам. Г. либо 2 через педагог музыки в Париже, некто Готеро, проводящий эксперимент по разложению дистилированной воды на кислород и водород с подмогой вольтова столба, подметил, что 2 золотые проволочки нехитрого прибора, объединенные совместно по окончании эксперимента и приложенные к языку, дают такое же чувство, как и батарея Вольты, лишь гораздо слабее. Объяснять это незначительное явление никто не мог, да оно было и не очень-то впечатляющим. Однако несколько лет через к его навыку возвратился немецкий фармацевт Иоганн Вильгельм Риттер, ставший позже за храбрость мысли и широту взоров членом Мюнхенской академии. Он соорудил столбик из сорока лишь медных кружков, проложенных суконками, которые были смочены подкисленной водой. Объединил полюса столбика с вольтовой батареей и спустя определенное время удостоверился, что его конструкция зарядилась электричеством. Сейчас вторичные, либо заряжаемые, столбы привлекли к себе внимание многих. Тем свыше что существующие гальванические детали очень стремительно утрачивали свою силу из-за поляризации. В 1839 г. Грове изобрел газовый вторичный элемент, тот, что давал электричество лишь после зарядки его от какого-либо стороннего источника.
Газовый элемент Грове состоит из платиновых электродов, при зарядке, над одним скапливается водород над иным кислород. Электролитом является кислота h2so4. При разрядке протекает обратная реакция окисления водорода и восстановления кислорода. Напряжение составляет около 1В. Данный элемент является прототипом топливных деталей. Однако из-за неудобства пользования, газовый элемент Грове распространения не получил. (Существует и иной элемент с именем Грове, и желанно их не путать)
Приблизительно в 1859-1860 годах в лаборатории Александра Беккереля - 2-го поверенного приятной династии французских физиков - работал в качестве помощника Гастон Планте. Молодой человек решил заняться совершенствованием вторичных деталей, чтобы сделать их верными источниками электричества для телеграфии. Вначале он заменил платиновые электроды "газового элемента" Грове свинцовыми. А после бесчисленных экспериментов и поисков вообще перешел к двум тонким свинцовым пластинкам. Он их проложил суконкой и навил данный сэндвич на деревянную палку, чтобы он влезал в круглую стеклянную банку с электролитом. Дальше подключил обе пластины к батарее. Спустя определенное время вторичный элемент зарядился и сам оказался горазд давать довольно ощутимый непрерывной электричество. При этом, если его сразу не разряжали, способность сберегать электродвижущую силу оставалась в нем на достаточно продолжительное время. Это было реальное рождение накопителя электроэнергии, либо автомобильного аккумулятора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: