Главная Все об аккумуляторах Устройство, систематизация и подбор батарей

Устройство, систематизация и подбор батарей

 автомобильный  аккумулятор Все автоаккумуляторы схожи друг на друга как родные братья: огромная банка с кислотой, из которой торчат 2 свинцовых токовода. Принцип действия всех современных авто аккумуляторов идентичен. Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервой в 1860 г. Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 кв.м. и такой автоаккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.
Ошеломительно, однако невзирая на все разговоры ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях электричества, их принципиальная конструкция остается непоколебимой. Подчистую презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и таинственные "топливные ячейки" автомобилисты всего мира применяют все ту же кислоту и тот же свинец.
Однако различия современных авто аккумуляторов от тех, что применял Гастон Планте примерно так же крупны, как и разница между недорогими конструкциями, в которых подлинно лишь банка с кислотой и больше ничего и трудными системами, вобравшими в себя тех. навык прошедших 138 лет. Модернизации аккумуляторных батарей случились в области материала пластин, всеобщей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся дистилированной воды (системы кондиционирования).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: