Главная Все об аккумуляторах Заряжаем аккумулятор правильно!

Заряжаем аккумулятор правильно!

    Одной из главнейших функций, выполняемых аккумулятором, является запуск двигателя. Потому необходимо знать, как можно зарядить аккумулятор, а так же способы завести машину в непредвиденных ситуациях.
    Существуют специальные зарядные устройства , с помощью которых и можно совершить как обычную, так и ускоренную зарядку аккумулятора. Данное устройство защищено от перегрузки и имеет прибор для контроля тока заряда.
    Аккумулятор следует заряжать медленно, так как в ином случае это может привести к повреждению. На крышке аккумулятора можно увидеть рекомендуемую силу тока для зарядки. Но в общем аккумулятор следует заряжать током, который составляет 10% от полной ёмкости аккумулятора. Зарядка должна продолжаться 10 часов.
Герметичные необслуживаемые аккумуляторы вообще следует заряжать с силой тока не более 2,5% от их емкости.
    Стоит отметить, что существуют и такие аккумуляторы, которые можно заряжать в ускоренном режиме (данная возможность должна быть отмечена на крышке).
Но если всё же так произошло что заряд вашего аккумулятора исчерпался, то можно воспользоваться несколькими способами запуска двигателя.
1. При помощи внешнего источника. Суть в том чтобы соединить заряженный аккумулятор находящегося рядом автомобиля со своим незаряженным. Соединять следует кабелями соединения. Красный кабель присоединить к клеммам аккумулятора со знаком «+», а черные – к «-». Заводим двигатель машины с заряженным аккумулятором на 1-2 минуты, а затем, не выключая первый, заводим и автомобиль с разряженными батареями. Продержать работающими несколько минут. Затем выключить и отсоединить провода.
2. При помощи буксира или же «толкания». На автомобиль воздействуют внешней силой, то есть, либо толкают либо тянут на буксире. Водитель же включает 4-ю передачу и старается завести машину. Однако, данный способ может навредить исправности вашего автомобиля.
3. Самый «банальный» способ. Купить новый аккумулятор.
Но все же если лишних средств на покупку у вас нету, то стоит постоянно следить за работоспособностью вашего аккумулятора и правильно его заряжать.

Уникальные автомобильные аксессуары, последние веяния автомобильной моды – все, что вы хотели знать о современных авто.

Комментарии

 
0 Василий 08.02.2011 12:40:43
Очень полезная информация, не все нюансы оказываетса знаемю.
 
 
0 Дмитрий 08.02.2011 12:41:29
Очень хороший сайт с отличныи подсказками.
 
 
5 Григорий 08.02.2011 13:06:55
Здраствуйте, я свой Аккумулятор заряжаю еще советстким зпрядным устройством! Реостат ставлю на 5А (у меня акб 60 А/ч) и оставляю на 10 часов. Полностью заряжается. Такое проделываю раз в 4 месяца. И все Ок служит Иста уже 4,5 года))
 
 
0 Владимер 09.02.2011 10:38:24
Автор наверное нихрена не знает толком об автомобилях, никто их не заводит с толкоча на 4 передаче.
 
 
-4 Денис 09.02.2011 10:49:25
А что просто отсоеденить провода прикуривания после запуска нильзя чтоли.
 
 
-2 Назар 09.02.2011 13:12:33
У меня Хонда Акорд Родной акум сколько не заряжал и правильно и не правильно все равно сдох, положеные два года для него отходил.
 
 
-1 сергей крым 10.02.2011 20:49:30
выбор передачи не главное (только не первая, лучше третья). Главная ошибка в том, что автомобиль-донор не только не должен быть заведён, но в идеале вообще с отключенной минусовой клеммой(в реале хотя бы не включайте зажигание). Иначе электроника не перенесёт прыжка напряжения. Особенно регулятор напряжения
 
 
2 сергей крым 10.02.2011 20:55:27
чем меньше ток заряда и больше время тем качественней заряд. Но есть маленькое правило. Если аккумулятор разрядился из-за попыток пуска (сильного тока) то заряжать надо слабым током и долго. Но если из-за слабого потребителя , но долгого воздействия (габариты, свет в салоне) то на первых этапах ток зарядки должен быть не менее 10% пускового (около часа)затем опускаем до 5%
 
 
0 Виталий 20.02.2012 11:39:37
[quote name="сергей крым"]чем меньше ток заряда и больше время тем качественней заряд. Но есть маленькое правило. Если аккумулятор разрядился из-за попыток пуска (сильного тока) то заряжать надо слабым током и долго. Но если из-за слабого потребителя , но долгого воздействия (габариты, свет в салоне) то на первых этапах ток зарядки должен быть не менее 10% пускового (около часа)затем опускаем до 5%[/quote]

10% от пускового ?! Да вы, батенька, фантаст...
 
 
0 ЛЕОНИД 19.04.2015 04:15:44
10% не от пускового а от емкости
 

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls