История возникновения необслуживаемых аккумуляторовНеобслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи были сделаны в 70-х годах XX века. Они стали способны эффективно работать во всяком положении. Жидкий электролит в аккумуляторах сменили гелиевым или же адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом. После чего батареи герметизировали, а для отвода газов, выделяющихся при заряде и разряде, поставили особый клапан. При этом, конечно же, абсолютной герметизации АКБ достичь не удалось, ибо невозможно обеспечить полную рекомбинацию газов, выделяемых батареями. Хотя современные технологии позволили свисти выделение газов и расход воды к минимальному количеству. Основные трудности при создании непроницаемого варианта свинцово-кислотного автоаккумулятора были связаны с потребностью обеспечения условий для снижения газовыделения и содействием рекомбинации выделяющегося водорода. Главное различие необслуживаемых батарей от обычных – более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с особенностями конструкции необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, с тем, что при больших токах классическая батарея «закипает», активно выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных таковой способности нет. При перезарядах неослуживаемые АКБ буквально вспучивает, практически до разрушения корпуса. Для зарядки таких аккумуляторов предпочтительнее использовать особые зарядные устройства, дозволяющие максимально быстро и без дефектов заряжать батарею. Добавить комментарий
|
Реклама
Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!
Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.
Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls
Комментарии