Главная Все об аккумуляторах Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 2

Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор При заряде непрерывным током особенно распространенным является режим, тот, что состоит из 2-х стадий. 1-я стадия заряда производится при токе равном 0,1С20 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на всяком аккумуляторе). После этого сила зарядного электричества уменьшается в два раза до величины 0,05С20. Зарядка при такой силе электричества длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. При этом в конце заряда происходит безумное выделение газа ("кипение" электролита). В ходе зарядки автомобильных аккумуляторов с гелиевым либо адсорбированным электролитом следует отчетливо следовать рекомендациям изготовителя. В отвратном случаи малейшее отклонение от оптимального режима может привести к порче автомобильного аккумулятора.
Уменьшенная сила электричества в конце заряда дает возможность уменьшить скорость выделения газов, снизить воздействие перегрева на последующую работоспособность и срок службы батареи, а также гарантировать полноту заряда. Уравнительная зарядка автомобильных аккумуляторов. Такая зарядка производится при непрерывной силе электричества менее 0,1 от номинальной емкости в течение немножко большего времени, чем традиционно. Его цель - гарантировать полное восстановление энергичных масс во всех электродах всех автомобильных аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует могущество больших разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая возрастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет отслеживаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении 3-х часов.
Форсированная зарядка авто аккумуляторов. В случае необходимости восстановить работоспособность аккумуляторной батареи в короткое время, применяют т.н. форсированную зарядку, которая может производиться токами величиной до 70% от номинальной емкости, однако на протяжении свыше короткого времени. В ходе форсированного заряда надобно контролировать температуру электролита, и при достижении 45 °С прекращать зарядку. Время заряда тем поменьше, чем больше величина зарядного электричества. Фактически при зарядке током 0,7С20 продолжительность зарядки не должна быть свыше 30 мин, при 0,5С 20 - 45 мин, а при 0,3С 20 - 90 мин. Надобно подметить, что применение это заряда должно быть исключением, т.к. его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи, приметно укорачивает срок ее службы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама

Выбор аккумулятора. Все о том - как купить самый долговечный аккумулятор!

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора.

Авто аккумуляторы varta со склада , от мирового лидера компании Johnson Controls