При этом способе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается непрерывным. Зарядное электричество убывает в ходе заряда по причине возрастания внутреннего сопротивления батареи. В 1-й момент после включения, сила зарядного электричества определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, ярусом заряженности батареи и числом ступенчато включенных автомобильных аккумуляторов, а также температурой электролита автомобильных аккумуляторов. Сила зарядного электричества в изначальный момент заряда может добиваться (1,0-1,5)С20.
Для исправных, однако разряженных батарей такие токи не принесут пагубных последствий. Невзирая на крупные токи в первичный момент процесса заряда, всеобщая продолжительность полного заряда аккумуляторных батарей примерно соответствует режиму при постоянстве электричества. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при довольно малой силе электричества. Но, заряд по такой методике в некоторых случаях предпочтителен, т.к. он обеспечивает свыше стремительное доведение батареи до состояния, дозволяющего гарантировать пуск мотора. Помимо того, уведомляемая на изначальном этапе заряда энергия расходуется предпочтительно на главной зарядный процесс, то есть на восстановление энергичной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не допустима.
Выходит, зарядка при постоянстве напряжения разрешает ускорять заряд авто аккумуляторов во время подготовки к применению.
Добавить комментарий
Комментарии