Главная Все об аккумуляторах Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2

Зарядка аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Преобразованный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - немножко снизить силу электричества в первоначальный период заряда и понизить могущество колебания напряжения в сети на зарядное электричество. Для этого ступенчато с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием многим знаком под наименованием - "метод с полупостоянным напряжением". При применении этого способа напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается непрерывным в пределах от 2,5 до 3,0В на 1 автоаккумулятор. Считается, что для свинцовых автомобильных аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на автоаккумулятор, обеспечивающее заряд предположительно за 8ч.
Непрерывная подзарядка. Непрерывные подзарядки особенно применимы для неподвижных авто аккумуляторов. Напряжение непрерывной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции автомобильных аккумуляторов и жизненного цикла с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания автомобильных аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше применять периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности автомобильного аккумулятора. Основным недостатком режима непрерывной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что содействует несвоевременному ухудшению свойств автомобильных аккумуляторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: