Подбираем масло для ХондыБесперебойная работа двигателя зависит не только от мастерства автолюбителя, но и от правильно подобранных смазочных материалов. К сожалению, не достаточно просто приобрести масло известного бренда, и рассчитывать, что оно обеспечит надежную работу мотора. Как показала практика, тот продукт, который идеально подошел для одного двигателя, на другом показал весьма посредственные результаты. А то и вовсе оставил после себя негативные впечатления. И дело здесь абсолютно не в качестве масла, а в совместимости с мотором и климатическими условиями, при которых эксплуатируется автомобиль. Подобрать масло для Хонды самостоятельно, не прибегая к услугам консультанта, совершенно не сложно. Нужно лишь обратить внимание на некоторые факторы. Зная маркировку, умея расшифровывать их, разбираясь в составе смазочной продукции, при следующем посещении магазина вы уже обойдетесь без консультанта. На что обращать внимание при выборе масел Прежде всего, и, пожалуй, главное, с чего стоит начинать – это рекомендации производителя авто относительно продукции по уходу за машиной. Особенно это касается японских автомобилей. Хонда известна своим высоким качеством, следовательно, заливать в двигатель низкопробный продукт точно не стоит. Как минимум, это значительно сократит «жизнь» мотора, а скорее всего, заставит обращаться в сервис уже в ближайшее время. В основном тип масла подбирают еще во время заводской сборки, отсюда и выходят рекомендации. Что касается класса смазки, то изготовитель советует использовать такие: SM, SL, SJ. Однако имеется и еще один момент. Это – пробег. Чем он меньше (до 100 тыс. км), тем рациональнее следовать рекомендациям автозавода. Но, если число пробега перевалило за 100 тыс. км, то здесь нужно учитывать тип двигателя. В случае с ременным, стоит применять уже то масло, которое сохраняет свою вязкость при более высоких температурах. Например, если использовался продукт 5W20, то теперь следует заливать 5W30. А вот в случае с цепным мотором можно продолжать использовать то масло, которое заливалось раньше. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать продукцию на основе синтетики. Она более качественна, к тому же содержит синтетические присадки. Минеральная же основа негативно сказывается на всех узлах двигателя, при высокой температуре такая смазка образует нагар, что ухудшает работу мотора. Также лучше всего приобретать масла зарубежных производителей. Не то, чтобы отечественные бренды были плохими, просто они практически не совместимы с японскими двигателями. Они рассчитаны именно на отечественный автопром. Залив в Хонду отечественную смазочную жидкость, следует ожидать отложений, нагара, кокса и т.п. Добавить комментарий
|
Комментарии